Рефераты. Практика оператора (WINDOWS 95, MICROSOFT WORD 97, MATHCAD, языки программирования, электронные книг...

В меню <Сервис> находятся соответствующие опции: <Орфография>, <Синонимы>, <Перенос слов>, <Язык>, <Статистика>, <Автокоррекция>, <Слияние>, <Конверты и наклейки>, <Установить защиту>, <Исправления>, <Макрокоманда>, <Настройка>, <Опции>. Эти надписи означают соответственно: проверяет орфографию активного документа; ищет синонимы для выделенных слов; изменяет установки переноса слов для активного документа; изменяет атрибут язык для выделенных символов; отображает статистику активного документа; добавляет или удаляет элементы автокоррекции; подготавливает основной документ для слияния; печатает или создает конверт, наклейку или лист наклеек; устанавливает защиту активного документа; устанавливает режим пометки исправлений для активного документа; выполняет, создает, удаляет или редактирует макрокоманду; настраивает интерфейс пользователя Word (меню, клавиатура и панели инструментов); изменяет настройки Word для Windows.

В меню <Таблица> находятся соответствующие опции: <Вставить таблицу>, <Удалить ячейки>, <Объединить ячейки>, <Разбить ячейки>, <Выделить строку>, <Выделить столбец>, <Выделить таблицу>, <Автоформат таблицы>, <Высота и ширина ячейки>, <Заголовки>, <Преобразовать текст>, <Сортировка текста>, <Формула>, <Разбить таблицу>, <Линии сетки>. Эти надписи означают соответственно: вставляет таблицу; удаляет выделенные ячейки таблицы; объединяет выделенные ячейки таблицы; разъединяет ранее объединенные ячейки таблицы; выделяет текущую строку таблицы; выделяет текущий столбец таблицы; выделяет всю таблицу; применяет настройки форматирования к таблице; изменяет высоту и ширину строк и столбцов таблицы; переключает атрибут заголовка таблицы; преобразует текст в таблицу; распологает выделение в указанном порядке; вставляет вычесляемое поле в ячейку таблицы; вставляет маркер конца абзаца перед текущей строкой таблицы; переключает отображение линий сетки таблицы.

В меню <Окно> находятся соответствующие опции: <Новое окно>, <Упорядочить все>, <Разбить>. Эти надписи означают соответственно: открывает другое окно для активного документа; упорядочивает окна в виде неперекрывающейся мозаики; разбивает активное окно по горизонтали и выравнивает получившиеся части.

В меню <?> находятся соответствующие опции: <Содержание>, <Найти справку по...>, <Указатель>, <Примеры>, <Совет дня>, <Техническая поддержка>, <О программе...>. Эти надписи означают соответственно: отображает содержание справки; ищет тему справки по выделенным или набранным ключевым словам; отображает указатель справки; перечисляет уроки по изучению Word; отображает различные советы и рекомендации; отображает информацию о доступной технической поддержке Microsoft Word; отображает информацию о программе и номер версии. Для создания текстового файла, документа или документов Word, нужно выполнить одно из следующих действий:



  Возможный вариант выполнения операции

1

Выйти в вернее меню редактора , нажать и отпустить клавишу <ALT>, выбрать пункт меню <Файл>,нажать клавишу <Enter>, выбрать пункт меню <Создать>, нажать клавишу<Enter>

2

Нажать на комбинацию клавиш <Ctrl>+<N>, выбрать нужный файл и нажать  кнопку <Ok>.

3

Нажать на кнопку <Создать>,в верхнем меню, выбрать нужный файл и нажать кнопку <Ok>.



2.  Для открытия нового текстового файла, документа, шаблона документов или просто документов Word, нужно выполнить одно из следующих действий:

  

  Возможный вариант выполнения операции

1

Выйти в вернее меню редактора , нажать и отпустить клавишу <ALT>, выбрать пункт меню <Файл>,нажать клавишу <Enter>, выбрать пункт меню <Открыть>, нажать клавишу <Enter>

выбрать нужный файл и нажать  кнопку <Ok>.

2

Нажать на комбинацию клавиш <Ctrl>+<O>, выбрать нужный файл и нажать  кнопку <Ok>.

3

Нажать на кнопку <Открыть>,в верхнем меню, выбрать нужный файл и нажать кнопку <Ok>.



3.  Для сохранения текстового файла, документа, шаблона документов или документов Word, нужно выполнить одно из следующих действий:

 

  Возможный вариант выполнения операции

1

Выйти в вернее меню редактора , нажать и отпустить клавишу <ALT>, выбрать пункт меню <Файл>,нажать клавишу <Enter>, выбрать пункт меню <Сохранить>, нажать клавишу,<Enter> выбрать нужный файл и нажать  кнопку <Ok>.

2

Нажать на комбинацию клавиш <Ctrl>+<S>, выбрать нужный файл и нажать  кнопку <Ok>.

3

Нажать на кнопку <Сохранить>,в верхнем меню, выбрать нужный файл и нажать кнопку <Ok>.



4.  Для вывода на принтер текстового файла, документа, шаблона документов или документов Word, нужно выполнить одно из следующих действий:


  Возможный вариант выполнения операции

1

Выйти в вернее меню редактора , нажать и отпустить клавишу <ALT>, выбрать пункт меню <Файл>,нажать клавишу <Enter>, выбрать пункт меню <Печать>, нажать клавишу <Enter> выбрать нужный файл и нажать  кнопку <Ok>.

2

Нажать на комбинацию клавиш <Ctrl>+<P>, выбрать нужный файл и нажать  кнопку <Ok>.

3

Нажать на кнопку <Печать>,в верхнем меню, выбрать нужный файл и нажать кнопку <Ok>.



5.  Для проверки орфографии текстового файла, документа, шаблона документовили документов Word, нужно выполнить одно из следующих действий:


  Возможный вариант выполнения операции

1

Выйти в вернее меню редактора , нажать и отпустить клавишу <ALT>, выбрать пункт меню <Сервис>,нажать клавишу <Enter>, выбрать пункт меню <Орфография>, нажать клавишу,

<Enter> .

2

Нажать на клавишу <F7>.

3

Нажать на кнопку <Орфография>,в верхнем меню.



6.  Замечу так же еще две очень удобные кнопки на верхней панели меню - <Отменить>, <Вернуть>.

Кнопка <Отменить> предназначена для отмены только что выполненного действия.

Кнопка <Вернуть> предназначена для удаления изменений внесенных кнопкой <Отменить> , а так же  для   проведения одинаковых изменений в нескольких местах большого документа .

1.  Для выделения фрагмента в текстовом файле, документе или шаблоне документов Word, нужно выполнить следующие действия:

 

 

  Возможный вариант выполнения операции

1

Нажать клавишу <Shift> ,удерживая ее , с помощью клавиш управления курсором , выделить нужный фрагмент в тексте .

2

Установить курсор манипулятора мышь на начало фрагмента в тексте , который надо выделить , затем нажать на левую клавишу манипулятора и отметить нужный фрагмент в тексте , после чего отпустить левую клавишу манипулятора.



2.  Для того, чтобы скопировать фрагмент текста, нужно выполнить один из следующих вариантов следующих действий: 

Первый вариант выполнения операции

Второй вариант выполнения операции

Третий вариант выполнения операции

1

Отметить нужный фрагмент текста.

1

Отметить нужный фрагмент текста.

1

Отметить нужный фрагмент текста.

2

Поместить выделенный фрагмент  в буфер обмена, выбрав пункт меню <Копировать> в пункте верхнего меню <Правка>

2

Поместить выделенный фрагмент  в буфер обмена нажав на комбинацию клавиш <Ctrl>+<C>.

2

Поместить выделенный фрагмент  в буфер обмена нажав кнопку <Копировать>в верхнем

меню.

3

Установить курсор на то место , куда будет перенесен фрагмент.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.