Рефераты. Практика оператора (WINDOWS 95, MICROSOFT WORD 97, MATHCAD, ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, VISIO, Norton Utilites 3.0 for Windows 95)

Практика оператора (WINDOWS 95, MICROSOFT WORD 97, MATHCAD, ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ЭЛЕКТРОННЫЕ КНИГИ, VISIO, Norton Utilites 3.0 for Windows 95)

[pic]

Отчет о прождении операторской практики с 08.02.99 по 13.02.99

Группа: ДИ 102

Студент: Шеломанов Р.Б.

Руководитель: Шишкин М.Ю.

Москва 1999

Оглавление

Введение 3


WINDOWS 95 3


Microsoft Word 97 6


MATHCAD 12

Построение графиков. 16
Вычислительные способности. 17
Интеграция. 17
Языки программирования. 18
Электронные книги. 18
Заключение. 18

Visio 19


Norton Utilites 3.0 for Windows 95 19

Введение

На сегодняшний момент операционная система Windows фирмы Microsoft во всех ее проявлениях бесспорно считается самой распространенной операционной системой на ПК: в мире более 150 млн. IBM PC-совместимых компьютеров, и система Windows установлена на 100 млн. из них. Очевидно что ознакомление с
ПК необходимо начинать с ознакомления с Windows, ведь без нее работа на ПК немыслима для большинства пользователей. Знание системы Windows - необходимый кирпичик в стене познания ПК. Под WINDOWS 95 работают большинство современных программ. Таких как текстовый процессор MS WORD 97, программа работы с математическими величинами MATHCAD, и программа работы с графикой VISIO. В процессе прохождения недельной практики были освоены и закреплены знания по каждой из программ, что и подтверждает данный отчет по практике с некоторым описанием каждой из изученных программ. В процессе прохождения практики возникли некоторые вопросы, например по макросам в MS
WORD 97, но все вопросы были благополучно разрешены в процессе. Практику прошел. Вопросов нет.

WINDOWS 95

24 августа 1995 года в продажу поступила новая операционная система
Windows 95. Еще до выхода было продано около 400 тыс. экземпляров beta- версий этой системы. Вся компьютерная общественность буквально помешалась на этой системе - выход Windows 95 стал главнейшим событием 1995 года.
Начался шквал: все журналы писали о Windows 95, стали выходить книги, проводилась широкая рекламная компания, все производители программного обеспечения стали переделывать свои продукты для этой новой операционной системы, производители компьютеров и комплектующих старались получить логотип Designed for Windows 95. Причина же, по которой Windows 95 оказалась в центре всеобщего внимания, проста: это самое важное обновление системы Windows со времени появления в 1990г. Windows 3.0.

Пользователи теперь получили теперь преимущества объектно- ориентированного интерфейса, включая настоящий «рабочий стол» и пиктограммы, копирование и удаление техникой перетаскивания (drag-and- drop), вложенные папки и легко доступный диалог для задания свойств.
Файловая система распознает длинные имена файлов и хорошо соответствует метафоре «рабочего стола».

Windows 95 внесла значительные улучшения в архитектуру Windows, в том числе истинно 32-разрядный интерфейс прикладного программирования (API), защищенные адресные пространства для ее собственных 32-разрядных прикладных программ, вытесняющую многозадачность, разделение прикладных программ на потоки и более широкое использование виртуальных драйверов устройств.
Модель защиты памяти реализована с серьезными компромиссами, целью которых было достигнуть совместимости с существующими 16-разрядными прикладными программами и драйверами устройств. Но на практике устойчивость системы оказывается лучше, чем у Windows 3.1х. Производительность же Windows 95 на удивление высока. На медленных системах, оснащенных ОЗУ не более 4 Мбайт, ее показатели почти такие же, а иногда и лучше результатов Windows 3.1х, в зависимости от выполняемой операции. На более быстродействующих системах с большей памятью она остается весьма конкурентоспособной в одно- и многозадачном режимах работы.

Настройка и конфигурирование системы Windows никогда не была лёгкой задачей. Каждая новая версия улучшала этот процесс, однако даже настройка
Windows 3.0 и Windows 3.1 (которые, как предполагалось, должны были заметно облегчить это занятие), продолжала ставить в тупик многих пользователей. Идея «сделать удобной» полностью преобладала при разработке и организации процедур настройки и конфигурирования. Поставив себе цель серьёзно усовершенствовать настройку, команда разработчиков сосредоточила свое внимание на следующих областях:

1. Конфигурация аппаратных средств. Идея PLUG & PLAY должна была коренным образом облегчить конфигурирование персональных компьютеров. Windows 95 должна была стать первой операционной системой, поддерживающей стандарт

PLUG & PLAY, который подготовили Microsoft, Intel, Phoenix Technologies и ряд других компаний.
1. Установка и конфигурирование Windows 95 поверх существующей Windows

3.1. Разработчики решили, что в этом процессе пользователь должен участвовать лишь в качестве лица, в нужное время вставляющего в дисковод дискеты. В конце концов, если на данной системе уже работала Windows

3.1, кто-то наверняка ужу решил проблемы настройки и конфигурирования.

При этом Windows 95 должна была быть способна использовать все ванне определённые настройки для облегчения собственной установки.
1. Процедуры диспетчеризации и изменения конфигурации. В этом смысле, все без исключения аспекты работы существующей системы были тщательно исследованы и проанализированы на предмет удобства использования. Так, например, команда разработчиков считала, что любой пользователь должен иметь возможность легко настроить новый принтер. При работе с Windows

3.1 это удавалось далеко не всегда.

Инициатива с PLUG & PLAY заключает в себе гораздо более серьёзную область применения, нежели просто Windows 95. Поскольку его разработчики сочли необходимым обеспечить независимость от конкретной операционной системы,
PLUG & PLAY определяет расширений для любой существующей архитектуры IBM- совместимых компьютеров, включая новые BIOS и аппаратные возможности, которые призваны оградить пользователя от проблем с настройкой и конфигурированием. Если не принимать в расчет процесс физического подключения некоторого устройства к системе, интерфейс PLUG & PLAY берёт на себя все заботы по идентификации подключенного устройства и по обеспечению данного устройства необходимыми аппаратными ресурсами (вроде уровня запроса прерывания) и по конфигурированию соответствующих драйверов устройств.

Интерфейс PLUG & PLAY не зависит от архитектуры системной шины. Он способен работать с ISA, EISA, MICRO CHANNEL, PCMCIA и любой другой шиной, которая завоюет себе место на рынке. В случае с шиной ISA, для которой не существует аппаратной поддержки типа PLUG & PLAY, спецификация определяет новый интерфейс карты адаптера. Кроме этого, при крайне незначительных затратах на модификацию аппаратных средств и при наличии соответствующего программного обеспечения карта ISA адаптера может стать совместимой с интерфейсом PLUG & PLAY.

Конфигурирование Windows уже само по себе напоминает нечто вроде черной магии. Объёмистые статьи и даже целые книги посвящаются разъяснению содержимого зачастую крайне загадочных строк, которые находятся в файлах
WIN.INI и SYSTEM.INI. Если сравнивать содержимое этих файлов с тем, что находится в файлах CONFIG.SYS и AUTOEXEC.BAT, становится ясно, что пользователь, собирающийся изменить настройки или улучшить производительность Windows , ставит перед собой не самую простую задачу.
Команда Windows 95 задалась целью тщательно проанализировать каждый параметр файлов конфигурации. И действительно, если какой-то параметр не нужен, зачем включать его в файл конфигурации? Кроме того, чем обусловлена необходимость такого большого количества условно необходимых параметров? А не могли бы принятые по умолчанию параметры исключить надобность введения новых? Неужели улучшенные параметры, принятые по умолчанию, не дадут возможность уменьшить количество дополнительных? В итоге этих размышлений решено было, что, чем меньше параметров останется, тем удобнее будет пользователю разбираться с системой.

Но кроме тех файлов, что сами по себе управляют конфигурированием Windows
, многие приложения используют собственные файлы инициализации или добавляют некоторую информацию в файл WIN.INI. Понятно, что приведение этих проблем в соответствие со здравым смыслом несколько запоздало, однако команда разработчиков Windows 95 взяла на вооружение подход, который в своё время использовали разработчики Windows NT . Дело в том, что Windows NT использует специальный файл, называемый REGISTRY , в котором содержится вся информация, относящаяся к аппаратным средствам, операционной системе и конфигурации прикладных программ. Содержащиеся в registry параметры доступны прикладным программам через заранее определенный интерфейс прикладного программирования. При этом приложения могут добавлять и изменять свои собственные настройки конфигурации при помощи соответствующих функций API . Пользователь избавлен от необходимости редактировать файлы конфигурации, что автоматически исключает целый ряд ошибок. Windows 95 использует файлы регистрации, так же как и Windows NT , поэтому по мере того как разработчики будут совершенствовать свои программы для Windows 95
, все проблемы с настройкой конфигурации должны исчезнуть.

Большинство действий по управлению системой, таких как настройка принтера или изменение вида экрана Windows должны быть доступны всем пользователям.
Да так оно и есть, однако многие из них не так-то просто реализовать и достаточно трудно понять. Windows 95 решает эту проблему, объединяя и упрощая большинство необходимых в наши дни действий, которые все пользователи должны проделывать на своём компьютере.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Windows 95 - это новый облик экрана. Сейчас Microsoft привлекает к работе над всеми своими проектами художников-профессионалов, и внешнему виду Windows 95 уделяли очень много внимания. Программистам уже нет нужды часами разрабатывать часами новые значки для панели управления. Теперь этим занимаются специалисты, которые тщательно продумывают вид новых элементов экрана в соответствии с их назначением и общим обликом интерфейса. На первый взгляд, нет особых отличий в том, как выглядят отдельные элементы экрана Windows 95 и Windows
3.1 - значки как будто бы остались прежними, однако, присмотревшись, вы увидите, что в Windows 95 несколько изменились штриховка и тени, которые они отбрасывают. Можно представить, сколько дискуссий, а впоследствии и творческих усилий ушло на то, чтобы изменить внешний вид Windows 95.

Теперь оболочка Windows 95 не только выглядит симпатичнее, она сильно изменилась в смысле функциональности. Если порасспрашивать пользователей
Windows 3.1 о том, что такое «оболочка», можно получить весьма интересные ответы. При этом некоторые вообще не имеют понятия о том, что же это такое.
Те же, кто имеют своё мнение на этот счёт, обычно считают, что оболочкой является Диспетчер Программ(PROGRAMM MANAGER). Дальнейшие расспросы о том, какое отношение имеют к оболочке Диспетчер Файлов(FILE MANAGER), Диспетчер печати(PRINT MANAGER), Диспетчер Задач(TASK LIST) и Панель Управления
(CONTROL PANEL), ставят в тупик даже наиболее опытных пользователей Windows
.

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.