Рефераты. Основы работы в Cubase

Основы работы в Cubase

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ

Филологический факультет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа по теме

 

Основы работы в Cubase

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Студент:

Косарев Кирилл

Группа фсс-21

 

Научный руководитель:

Куликов Сергей Владимирович

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва 2006



 

Содержание.




Создание проекта.............................................................................................................. 3

Команды главного меню.............................................................................................. 3

Обработка аудиоданных.............................................................................................. 7

Эффекты................................................................................................................................... 7

Флэнжер и фэйзер............................................................................................................. 7

Хорус........................................................................................................................................... 9

Реверберация.................................................................................................................... 10

Команды обработки звука......................................................................................... 14

Микшер:................................................................................................................................... 20

Сведение композиции................................................................................................. 21

Применение обработок............................................................................................... 22

Панорамирование........................................................................................................... 22

Применение эффектов................................................................................................. 23


 

 Итак, вы установили Cubase, но раньше с программами такого рода не сталкивались и что, как делать не знаете? Ниже я попытаюсь изложить основные положения по работе с этой программой.


Создание проекта.

   Начнём: для начала надо создать новый проект, а для этого на панели меню выбираем пункт Файл -> новый проект, в появившемся окне выбираем нужный шаблон или пустой проект. В следующем окне задаётся папка, в которой будут храниться файлы, используемые в данном проекте. После этого открывается основное окно проекта, в котором, мы собственно и будем в основном работать. Для вставки имеющегося файла снова нажимаем пункт меню Файл -> импортировать -> тип нужного файла, и выбираем его в проводнике. По окончании процесса импортирования открывается новая звуковая дорожка со звуком файла.

   Теперь можно уже что-то сделать с этим звуком: наложить эффекты, фильтры, смикшировать с другими дорожками и т.д.  Но с начала рассмотрим команды главного меню.



Команды главного меню.

 

Edit— редактирование

 

В меню Edit собраны команды и подменю, с помощью которых выполняются основные операции по редактированию материала проекта. Кратко рассмотрим их назначение.

Ø    Undo (<Ctrl> + <Z>) — отменить ранее выполненное действие.

Ø    Redo (<Ctrl> + <Shift> + <Z>) — повторить отмененное действие.

Ø    History... — редактировать предысторию (стэк) выполненных, отмененных и повторенных действий.

Ø    Cut (<Ctrl> + <X>) — вырезать выделенные объекты.

Ø    Copy (<Ctrl> + <С>) — копировать выделенные объекты (поместить в буфер обмена).

Ø    Paste (<Ctrl> + <V>) — вставить данные из буфера обмена, начиная с текущей позиции курсора.

Ø    Paste at Origin (<Alt> + <V>) — вставить блок данных из буфера обмена обратно в его первоначальную позицию.

Ø    Delete (<Backspace>) — удалить выделенные объекты.

Ø    Split at Cursor (<Alt> + <X>) — разрезать часть в том месте, где находится курсор.

Ø    Split Loop — разрезать часть в местах, совпадающих с положениями левого и правого локаторов.

Ø    Range — подменю, предназначенное для удаления, вставки и перемещения сообщений, находящихся на одном или нескольких треках в пределах выделенного интервала.

Ø    Select — подменю, предназначенное для выделения различных объектов проекта.

Ø    Duplicate (<Ctrl> + <D>) — дуплицирование выделенных объектов.

Ø    Repeat... (<Ctrl> + <K>) — многократное копирование выделенных объектов.

Ø    Fill Loop — заполнение фрагмента проекта копиями выделенного объекта.

Ø    Move to — подменю, включающее в себя команды для перемещения выделенных объектов:


Ø    Cursor — переместить в текущую позицию проекта;

Ø    Origin — переместить выделенное аудисообщение в позицию Origin Time;

Ø    Front — отобразить выделенный объект поверх других;

Ø    Back — переместить выделенный объект на самый нижний слой.

Ø    Convert to Real Copy — конвертирование связанных объектов в независимые копии (см. разд. 4.4.5, подраздел "Копирование").

Ø    Lock... (<Ctrl> + <Shift> + <L>) — запрет редактирования определенных атрибутов выделенных объектов.

Ø    Unlock (<Ctrl> + <Shift> + <U>) — снятие атрибута Lock с выделенных объектов.

Ø    Mute (<Shift> + <M>) — заглушение выделенных объектов.

Ø    Unmute (<Shift> + <U>) — снятие атрибута Mute с выделенных объектов.


Zoom — подменю, в котором собраны команды, предназначенные для управления масштабом отображения графических объектов:


Ø    Zoom In (<H>) — увеличить размер изображения по горизонтали. Каждое очередное применение команды приводит к дискретному увеличению масштаба в небольших пределах, причем изображение "растягивается" симметрично относительно положения курсора проекта;

Ø    Zoom Out (<G>) — уменьшить размер изображения по горизонтали;

Ø    Zoom Full (<Shift> + <F>) — увеличить размер отображения по горизонтали таким образом, чтобы на экране был виден весь проект от его первого объекта до последнего;

Ø    Zoom to Selection (<Alt> + <S>) — увеличить размер изображения по горизонтали таким образом, чтобы на экране были видны все выделенные объекты;

Ø    Zoom to Event (<Shift> + <E>) — опция доступна только в Sample Editor: сделать так, чтобы волновая форма, заключенная между метками начала и окончания аудиосообщения, занимала всю видимую область окна;

Ø    Zoom In Vertical — увеличить размер изображения по вертикали; 

Ø    Zoom Out Vertical — уменьшить размер изображения по вертикали; 

Ø    Zoom In Tracks (<Alt> + <!>) — увеличить ширину выделенных треков; 

Ø    Zoom Out Tracks (<Ctrl> + <T>) — уменьшить ширину выделенных треков;

Ø  Zoom Tracks Exclusive (<Ctrl> + <l>) — существенно увеличить ширину выделенных треков.


Project— работа с проектом


   В меню собраны команды и подменю, предназначенные для создания новых треков, управления отображением некоторых элементов проекта, а также команды, открывающие ряд окон диалога.

   Add Track — подменю, включающее в себя команды создания треков различного типа:

Ø    Audio — создать аудиотрек;

Ø    Folder — создать трек-контейнер;

Ø    Group Channel — создать групповой трек ;

Ø    MIDI — создать MIDI-трек;

Ø    Marker — создать трек маркеров;

Ø    Master Automation — создать трек автоматизации мастер-секции;

Ø    Video — создать видеотрек;

Ø    Multiple — добавить заданное количество треков одного из трех типов (MIDI, Audio Group, Channel).

Ø    Remove Selected Tracks — удалить выбранные треки.

Ø    Show Used Automation — показать все подтреки, содержащие данные автоматизации.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.