Рефераты. Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты

Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты

Основы программирования OpenGL в Borland С++Builder и Delphi. Простейшие объекты

Луковкин Сергей

Рассматривая какой-либо трёхмерный объект, мы всегда определяем его положение и размеры относительно некоторой привычной, и удобной в настоящий момент системы координат, связанной с реальным миром. Такая исходная система координат в компьютерной графике является правосторонней и называется мировой системой координат....

Для того, чтобы можно было изобразить объект на экране, его необходимо предварительно перевести (или преобразовать) в другую систему координат, которая связана с точкой наблюдения и носит название видовой системы координат. Эта система координат является левосторонней. И, наконец, любое трёхмерное изображение мы всегда рисуем на двумерном экране, который имеет свою экранную систему координат. (Этот абзац я списал у Ю.Тихомирова).

Правосторонняя система координат (мировая)




2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.