Рефераты. Организация почтовой связи

Вспомогательное оборудование обеспечивает работу почтообрабатывающей техники, а также используется для выполнения промежуточных технологических операций.

Типовое окно обмена почты ТООП-800Л-2 предназначено для обмена почтой (посылками, мешками и пачками с периодической печатью, мешками и ящиками с письменной корреспонденцией) между объектами почтовой связи и с внешним транспортом. Оно устанавливается в стенных проемах зданий и рассчитано на совместную работу с транспортерами, имеющими выдвижную секцию. Выполняется окно обмена почты в четырех модификациях:

·     без воздушной завесы;

·     с воздушной завесой с раздельной подачей воздуха;

·     с воздушной завесой с подачей воздуха сверху;

·     с воздушной завесой с подачей воздуха снизу.

Рольганг неприводной универсальный предназначен для перемещения между рабочими местами почты в жесткой упаковке (посылки, коробки, ящики). Груз перемещается от одного рабочего места к другому вручную.

Тележки платформенные РН-150, РН-300 (производство ОАО «СМНУ-связь» (Москва) предназначены для перевозки посылок, мешков с почтой на операциях внутрипроизводственной транспортировки и обмена с внешним транспортом при небольших объемах обмениваемой почты.

В Барнаульском почтамте имеются: транспортеры, контрольно-кассовые машины, электронные весы, франкировальная и штемпелевальная машины, ККМ, сургучницы.

В Барнаульском Почтамте предоставляются следующие виды услуг почтовой связи:

·     прием простой и заказной письменной корреспонденции (внутренней, международной, 1 класса);

·     прием писем и бандеролей с объявленной ценностью (внутренних, международных, 1 класса);

·     прием посылок (внутренних и международных);

·     прием почтовых переводов денежных средств (внутренних и международных);

·     прием подписки;

·     прием экспресс-почты;

·     выплата пенсий;

·     торговля розничными товарами.

На рисунке 3 представлена диаграмма структуры доходов Барнаульского Почтамта. Из нее видно, что наибольший удельный вес занимают традиционные услуги почтовой связи: письменная корреспонденция, денежные переводы, периодические издания, немного меньше по объему занимают посылки, выплата пенсий, розница и почтовые отправления с объявленной ценностью; и наименьший удельный вес имеют экспресс-почта, лотереи, коммунальные платежи, фототовары и прочие доходы.

Для оценки качества работы почтовой связи (Рис. 4) используются следующие показатели: качество обслуживания пользователей и качество услуг почтовой связи.

К услуге предъявляются следующие требования: доступность услуги (простота оформления отправления, достаточное количество пунктов приема), доставка отправлений в заявленные сроки, информированность клиента об услуге, тарифах и т.д. Распоряжением ФГУП «Почта России» №105 от 23.03.2006 года разработаны показатели сервиса услуги «Письменная корреспонденция и посылки», «Экспресс-почта», «Почтовые переводы», «Доставка пенсий», «Прием платежей». Рассмотрим показатели качества услуг связи на примере почтовых переводов:

Требования к услуге

·                  Требования потребителей (физических лиц)

1.            Гарантированность осуществления переводов;

2.            Низкая стоимость услуги;

3.            Простота оформления приема и выплаты перевода;

4.            Быстрое прохождение перевода;

5.            Удобное расположение и время работы пунктов приема и выплаты переводов;

6.            Извещение получателя о пришедшем переводе;

7.            Вежливое и быстрое обслуживание;

8.            Уведомление отправителя о выплате перевода.

·                  Требования потребителей (юридические лица):

1.                 Низкая стоимость услуга;

2.                 Быстрое прохождение перевода;

3.                 Возможность передачи информации о переводе в электронном виде;

4.                 Возможность передачи дополнительной информации вместе с переводом;

5.                 Удобное расположение и время работы пунктов приема и выплаты переводов.

·                    Внутренние требования ФГУП «Почта России»:

1.      Оказание услуги во всех отделениях почтовой связи;

2.      Пересылка всех межобластных и внутриобластных (при наличии пунктов электронного обмена с ЕСГШ) переводов только электронным способом;

3.      Соблюдение контрольных сроков пересылки почтовых переводов;

4.      Гарантированность выплаты перевода (наличие денежного подкрепления, соблюдение требования о резервировании каналов связи и оборудования задействованного в осуществлении почтовых переводов);

5.      Соблюдение утвержденных тарифов на осуществление денежных переводов;

6.      Обязательное обучение операторов осуществляющих прием и выплату перевода;

7.      Доступность объектов почтовой связи и оказание услуги во всех отделениях почтовой связи;

8.      Информированность клиента о видах почтовых отправлении и переводов, условиях их отправки и сроках пересылки;

9.      Обеспечение сохранности почтовых отправлений и денежных средств;

10. Культура обслуживания в объектах почтовой связи;

11.             Обеспечение тайны переписки, сообщений и информации об адресных данных пользователей.

Показатели качества

1.      Скорость почтовых переводов – совокупность временных затрат на прием, обработку и выдачу почтовых переводов;

2.      Сохранность – целевое использование денежных средств почтовых переводов;

3.      Качество обслуживания – стабильность предоставления услуги высокого качества в соответствии с требованиями нормативно-технической и нормативно-правовой документации.

Целевые показатели качества

1.                 Соблюдение выплаты почтовых переводов в гарантированные сроки – не менее 97%.

2.                 Показатель целевого использования денежных средств почтовых переводов – 100%.

3.                 Показатель времени приема почтового перевода – не более 2 минут;

4.                 Показатель времени выплаты почтового перевода – не более 2 минут;

Детализация целевого показателя качества услуги

1.                 Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра субъекта РФ, до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 24 часов;

2.                 Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра муниципального района субъекта РФ до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 24 часов;

3.                 Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗХЖТ, расположенного в пределах иных поселений до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 4 дней (календарных);

4.                 Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в труднодоступных местностях Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также в других районах Российской Федерации в периоды распутицы и бездорожья до ввода / передачи информации в систему ЕСПП устанавливается в соответствии с частотой перевозки, разработанной в установленном порядке;

5.                 Норматив обмена ЗПБТ, ЗПКТ, ЗПТО не реже 4 раз в течение рабочего дня, при этом последний обмен информацией производится после закрытия ОПС (или окончания обработки переводов на ЗПБТ);

6.                 Срок обработки информации о почтовых переводах в ОСП ИРЦ – не более 6 часов;

7.                 Срок от передачи почтового перевода из ОСП ИРЦ в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра субъекта РФ – не более 24 часов;

8.                 Срок от передачи почтового перевода из ОСП ИРЦ в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра муниципального района субъекта РФ, – не более 24 часов;

9.                 Срок от передачи почтового перевода из ОСП ИРЦ в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах иных поселений до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 4 дней (календарных);

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.