Вспомогательное оборудование обеспечивает работу почтообрабатывающей техники, а также используется для выполнения промежуточных технологических операций.
Типовое окно обмена почты ТООП-800Л-2 предназначено для обмена почтой (посылками, мешками и пачками с периодической печатью, мешками и ящиками с письменной корреспонденцией) между объектами почтовой связи и с внешним транспортом. Оно устанавливается в стенных проемах зданий и рассчитано на совместную работу с транспортерами, имеющими выдвижную секцию. Выполняется окно обмена почты в четырех модификациях:
· без воздушной завесы;
· с воздушной завесой с раздельной подачей воздуха;
· с воздушной завесой с подачей воздуха сверху;
· с воздушной завесой с подачей воздуха снизу.
Рольганг неприводной универсальный предназначен для перемещения между рабочими местами почты в жесткой упаковке (посылки, коробки, ящики). Груз перемещается от одного рабочего места к другому вручную.
Тележки платформенные РН-150, РН-300 (производство ОАО «СМНУ-связь» (Москва) предназначены для перевозки посылок, мешков с почтой на операциях внутрипроизводственной транспортировки и обмена с внешним транспортом при небольших объемах обмениваемой почты.
В Барнаульском почтамте имеются: транспортеры, контрольно-кассовые машины, электронные весы, франкировальная и штемпелевальная машины, ККМ, сургучницы.
В Барнаульском Почтамте предоставляются следующие виды услуг почтовой связи:
· прием простой и заказной письменной корреспонденции (внутренней, международной, 1 класса);
· прием писем и бандеролей с объявленной ценностью (внутренних, международных, 1 класса);
· прием посылок (внутренних и международных);
· прием почтовых переводов денежных средств (внутренних и международных);
· прием подписки;
· прием экспресс-почты;
· выплата пенсий;
· торговля розничными товарами.
На рисунке 3 представлена диаграмма структуры доходов Барнаульского Почтамта. Из нее видно, что наибольший удельный вес занимают традиционные услуги почтовой связи: письменная корреспонденция, денежные переводы, периодические издания, немного меньше по объему занимают посылки, выплата пенсий, розница и почтовые отправления с объявленной ценностью; и наименьший удельный вес имеют экспресс-почта, лотереи, коммунальные платежи, фототовары и прочие доходы.
Для оценки качества работы почтовой связи (Рис. 4) используются следующие показатели: качество обслуживания пользователей и качество услуг почтовой связи.
К услуге предъявляются следующие требования: доступность услуги (простота оформления отправления, достаточное количество пунктов приема), доставка отправлений в заявленные сроки, информированность клиента об услуге, тарифах и т.д. Распоряжением ФГУП «Почта России» №105 от 23.03.2006 года разработаны показатели сервиса услуги «Письменная корреспонденция и посылки», «Экспресс-почта», «Почтовые переводы», «Доставка пенсий», «Прием платежей». Рассмотрим показатели качества услуг связи на примере почтовых переводов:
Требования к услуге
· Требования потребителей (физических лиц)
1. Гарантированность осуществления переводов;
2. Низкая стоимость услуги;
3. Простота оформления приема и выплаты перевода;
4. Быстрое прохождение перевода;
5. Удобное расположение и время работы пунктов приема и выплаты переводов;
6. Извещение получателя о пришедшем переводе;
7. Вежливое и быстрое обслуживание;
8. Уведомление отправителя о выплате перевода.
· Требования потребителей (юридические лица):
1. Низкая стоимость услуга;
2. Быстрое прохождение перевода;
3. Возможность передачи информации о переводе в электронном виде;
4. Возможность передачи дополнительной информации вместе с переводом;
5. Удобное расположение и время работы пунктов приема и выплаты переводов.
· Внутренние требования ФГУП «Почта России»:
1. Оказание услуги во всех отделениях почтовой связи;
2. Пересылка всех межобластных и внутриобластных (при наличии пунктов электронного обмена с ЕСГШ) переводов только электронным способом;
3. Соблюдение контрольных сроков пересылки почтовых переводов;
4. Гарантированность выплаты перевода (наличие денежного подкрепления, соблюдение требования о резервировании каналов связи и оборудования задействованного в осуществлении почтовых переводов);
5. Соблюдение утвержденных тарифов на осуществление денежных переводов;
6. Обязательное обучение операторов осуществляющих прием и выплату перевода;
7. Доступность объектов почтовой связи и оказание услуги во всех отделениях почтовой связи;
8. Информированность клиента о видах почтовых отправлении и переводов, условиях их отправки и сроках пересылки;
9. Обеспечение сохранности почтовых отправлений и денежных средств;
10. Культура обслуживания в объектах почтовой связи;
11. Обеспечение тайны переписки, сообщений и информации об адресных данных пользователей.
Показатели качества
1. Скорость почтовых переводов – совокупность временных затрат на прием, обработку и выдачу почтовых переводов;
2. Сохранность – целевое использование денежных средств почтовых переводов;
3. Качество обслуживания – стабильность предоставления услуги высокого качества в соответствии с требованиями нормативно-технической и нормативно-правовой документации.
Целевые показатели качества
1. Соблюдение выплаты почтовых переводов в гарантированные сроки – не менее 97%.
2. Показатель целевого использования денежных средств почтовых переводов – 100%.
3. Показатель времени приема почтового перевода – не более 2 минут;
4. Показатель времени выплаты почтового перевода – не более 2 минут;
Детализация целевого показателя качества услуги
1. Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра субъекта РФ, до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 24 часов;
2. Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра муниципального района субъекта РФ до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 24 часов;
3. Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗХЖТ, расположенного в пределах иных поселений до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 4 дней (календарных);
4. Срок от приема почтового перевода в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в труднодоступных местностях Севера, Сибири и Дальнего Востока, а также в других районах Российской Федерации в периоды распутицы и бездорожья до ввода / передачи информации в систему ЕСПП устанавливается в соответствии с частотой перевозки, разработанной в установленном порядке;
5. Норматив обмена ЗПБТ, ЗПКТ, ЗПТО не реже 4 раз в течение рабочего дня, при этом последний обмен информацией производится после закрытия ОПС (или окончания обработки переводов на ЗПБТ);
6. Срок обработки информации о почтовых переводах в ОСП ИРЦ – не более 6 часов;
7. Срок от передачи почтового перевода из ОСП ИРЦ в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра субъекта РФ – не более 24 часов;
8. Срок от передачи почтового перевода из ОСП ИРЦ в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах административного центра муниципального района субъекта РФ, – не более 24 часов;
9. Срок от передачи почтового перевода из ОСП ИРЦ в ОПС, необорудованного ЗПТО/ЗПКТ, расположенного в пределах иных поселений до ввода / передачи информации в систему ЕСПП – не более 4 дней (календарных);
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6