Итак, из всего
выше изложенного следует, что TGA
разрабатывался как графический формат, рассчитанный не только на
профессионалов, но и на обычных пользователей ПК. И все же по ряду причин он
заинтересовал именно профессионалов компьютерной графики.
Во-первых, надо
отметить, то что к достоинствам этого формата надо отнести то, что он
позволяет содержать в себе информацию о графическом файле. Это, кстати, было
одним из нововведений разработчиков, впоследствии еще несколько форматов стали
поддерживать эту возможность. Эта возможность называлась «Альфа» каналом, по
мимо трех уже вошедших в стандарт RGB (Red, Green, Blue).
Во-вторых, этот
формат имеет возможность отображения картинки не только сверху вниз, но также и
снизу вверх, причем это можно менять не только на этапе создания картинки.
В третьих, TGA имеет уникальные функции сжатия
картинки.
К настоящему
времени этот формат включен в программные продукты многих компаний, к числу
которых относится и Adobe Photoshop. TGA формат использует
многоканальную организацию цветных изображений. Однако в формате TGA для реализации RGB цветовой модели, Photoshop требуется 32 битового цветового
разрешения. Поэтому TGA файл наряду с тремя
стандартными каналами имеет дополнительный информационный Альфа-канал. Из-за
возможности использования Альфа-канала TGA формат получил широкое распространение телевизионных изображений.
2.1. Подробное описание выполнения
работы в пакете CorelDRAW.
Фон: с помощью
инструмента “прямоугольник” создаём контур,
который
закрашиваем однотонной заливкой помощью инструмента “равномерное заполнение”.
Антенна: с
помощью инструмента “свободная рука” создаём
треугольник, далее
с помощью инструмента “эллипс” создаем окружность, после чего с помощью
инструмента “ластик” стираем половину окружности, и соединяем оба края прямой
линией. После чего заливаем получившиеся фигуры.
Спутник: с
помощью инструмента “эллипс” создаем окружность, после проводим две линии с
обеих сторон от окружности, направленных по касательной. Заливаем окружность.
Дуги: с помощью
инструмента “эллипс” создаём несколько дуг, которые растягиваем и наклоняем под
углом 45°.На концах одной из дуг с помощью инструмента “эллипс” рисуем круги,
далее с помощью инструмента “заливка” заливаем их.
Текст: с помощью
инструмента “текст” вводим текст, после чего с помощью инструмента “шрифт” меняем
шрифт текста.
3.1. Подробное описание
выполнения чертежа
С помощью
инструмента “прямоугольник” на фронтальном виде создаём прямоугольный контур,
внутри него с помощью инструмента “эллипс” создаём две окружности, затем с
помощью инструментов “свободная рука” и “ластик” создаём штрих пунктирные
осевые линии, далее с помощью инструмента “заливка узором Post Script”
создаём штриховку со следующими параметрами: Max distance – 80
Min distance – 80
Line width – 5
Angle – 135
Random seed – 0
Затем с помощью
инструмента “размер” проставляем размеры.
На виде сверху с помощью вышеприведённых
инструментов.