Контрольная работа
Офисные программы
(текстовый редактор WORD)
Выполнил: студент гр. ATF-002 Рубан И. В.
Проверил: Мали Руслан
В Word 97 имеется широкий выбор средств автоматизации, упрощающих выполнение типичных задач.
Ниже перечислены некоторые типы ошибок, которые могут быть исправлены автоматически при вводе:
· Последствия случайного нажатия клавиши CAPS LOCK (впервые появилась в Word 95). Например, в начале предложения слово эТОТ автоматически заменяется на Этот, а режим ввода прописных букв (соответствующий нажатой клавише CAPS LOCK) автоматически отключается.
· Типичные опечатки в словосочетаниях. Например, слова почтовы йадрес автоматически заменяются словами почтовый адрес.
· Грамматически не сочетаемые пары слов. Например, слова этот слово автоматически заменяются словами это слово.
В Word предусмотрена возможность автоматического форматирования текста при вводе.
· Автоматическое создание нумерованных и маркированных списков (впервые появилось в Word 95). Например, если в начале первого элемента списка ввести звездочку, будет создан маркированный список.
· Автоматическое создание границ (впервые появилось в Word 95). Например, если ввести три и большее число дефисов (-) или знаков равенства (=) подряд, а затем нажать клавишу ENTER, будет автоматически создана одинарная или двойная граница.
· Автоматическое присвоение тексту встроенных стилей (впервые появилось в Word 95). Например, если завершить строку текста не знаком препинания, а двойным нажатием клавиши ENTER, ей будет автоматически присвоен стиль «Заголовок 1».
· Автоматическое форматирование порядковых номеров и дробей (впервые появилось в Word 95; применимо только к английскому тексту). Например, сочетание «1st» автоматически заменяется сочетанием , а дробь «1/4» — символом ј.
· Автоматическое оформление сетевых путей и адресов Интернета (например, \\Reports\May\Week1.doc и #"1.files/image003.jpg">Сохранение нового документа
1. Нажмите кнопку Сохранить.
2. Чтобы сохранить документ в другой папке, выберите нужный диск из списка Папка или щелкните дважды нужную папку в списке папок.
Чтобы сохранить документ в новой папке, нажмите кнопку
Создать папку.
3. Введите имя документа в поле Имя файла.
В случае необходимости имя файла может быть довольно длинным, состоять из нескольких слов и служить кратким описанием документа.
4. Нажмите кнопку Сохранить.
· Примечание. Чтобы иметь возможность быстро открыть документ, его можно сохранить в папке «Избранное». Чтобы увидеть папку «Избранное» в поле Папка, нажмите кнопку Открыть папку «Избранное».
ü Совет. Чтобы упростить поиск документов, определите для них свойства. Для этого выберите команду Свойства в меню Файл. На вкладке Документ введите дополнительные сведения о документе: заголовок, тему, имя автора, ключевые слова, заметки и т. п. После этого файл может быть найден по указанным свойствам, например, по имени автора, теме или заголовку.
Выберите команду Закрыть в меню Файл.
§ Чтобы закрыть все открытые документы, не завершая работу с программой, нажмите клавишу SHIFT и выберите команду Закрыть все в меню Файл.
Нажмите кнопку Открыть.
1. Из списка Папка выберите диск, папку или каталог Интернета, в котором содержится документ.
2. Последовательно открывайте папки двойным щелчком до тех пор, пока не будет открыта папка, содержащая искомый документ.
3. Дважды щелкните нужный документ.
1. В меню Файл выберите команду Создать.
2. Чтобы создать новый документ, выберите вкладку Общие и щелкните дважды значок «Новый документ».
Чтобы создать документ с помощью шаблона или мастера, выберите вкладку, соответствующую типу документа, который требуется создать, и щелкните дважды значок шаблона или мастера, который предполагается использовать.
ü Совет. Чтобы создать новый документ с помощью используемого по умолчанию шаблона, нажмите кнопку Создать.
Свойства документов — название, автор, тема, ключевые слова, дата последнего изменения и т. п. — служат для упрощения поиска документов. Свойства можно определить для текущего файла и для любого другого файла Microsoft Office. Кроме того, предусмотрена возможность создания дополнительных свойств файла, которые можно связать с определенными элементами файла. Чтобы не забывать указывать свойства для каждого файла, установите флажок Предлагать заполнение свойств документа на вкладке Сохранение (меню Сервис, команда Параметры).
§ В меню Файл выберите команду Свойства.
§ В меню Файл выберите команду Выход.
Для применения форматирования символов к отдельному слову необходимо щелкнуть его. Для применения форматирования символов к нескольким словам или к нескольким символам в слове необходимо их выделить.
1. Выделите текст, который необходимо изменить.
2. На панели инструментов Форматирование выберите необходимый размер шрифта в поле Размер шрифта.
§ Нажмите кнопку Подчеркивание.
Команда «Подчеркнутый» (панель «Форматирование»)
Ø Если текст уже подчеркнут, нажатие кнопки снимает подчеркивание.
§ Нажмите кнопку Полужирный.
Команда «Полужирный» (панель «Форматирование»)
Ø Если выделенный текст уже отформатирован полужирным, нажатие кнопки снимает это форматирование.
§ Нажмите кнопку Курсив.
Команда «Курсив» (панель «Форматирование»)
Ø Если выделенный текст уже отформатирован курсивом, нажатие кнопки снимает это форматирование.
1. Выделите текст, который необходимо выровнять по левому полю.
2. Нажмите кнопку По левому краю.
Команда «По левому краю» (панель «Форматирование»)
Ø Выравнивание выделенного текста, чисел и встроенных объектов по левому краю с неровным правым.
1. Выделите текст, который необходимо центрировать.
2. Нажмите кнопку По центру.
Команда «По центру» (панель «Форматирование»)
Ø Центрирование выделенного текста, чисел и встроенных объектов.
1. Выделите текст, который необходимо выровнять по правому полю.
2. Нажмите кнопку По правому краю.
Команда «По правому краю» (панель «Форматирование»)
Ø Выравнивание выделенного текста, чисел и встроенных объектов по правому краю с неровным левым.
1. Выделите текст, который необходимо выровнять по ширине.
2. Нажмите кнопку По ширине.
Команда «По ширине» (панель «Форматирование»)
Выравнивание выделенного абзаца по левой и правой границам или отступам в Microsoft Word.
В Microsoft Excel выполняется разбиение текста в ячейках на несколько строк и подгон пробелов между словами для равномерного распределения текста в строках.
Чтобы задать способ изображения документа в окне Word, выберите параметры на вкладке Вид (меню Сервис, команда Параметры). Отдельные элементы документа (например, рисунки, анимация текста и коды полей) или экрана (например, полосы прокрутки) могут изображаться или не изображаться на экране.
Набор параметров на вкладке Вид зависит от текущего режима просмотра. Например, в режимах разметки и электронного документа можно увеличить скорость прокрутки документа, заменив рисунки пустыми рамками.
По умолчанию в Word используется обычный режим просмотра, одинаково удобный для ввода, правки и форматирования текста. В обычном режиме форматирование текста и разметка страницы изображаются в упрощенном виде, что дает возможность быстро вводить и править текст. Чтобы из любого другого режима просмотра перейти в обычный режим, выберите команду Обычный в меню Вид.
Кнопка Обычный режим.
Чтобы вывести на экран возможно большую часть документа, можно переключиться в полноэкранный режим. В этом режиме на экран не выводятся отвлекающие внимание элементы экрана, такие как панели инструментов и полосы прокрутки.
Страницы: 1, 2