Рефераты. Обзор видео редакторов

Обзор видео редакторов

федеральное агенство по образованию

Кузбасская государственная педагогическая академия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа

Обзор видео редакторов

 

 

 

 

 

 

Выполнила студентка ФМФ

4 курса 1 группы

Сомова М. В.

Научный руководитель

Соседко О.А.

 

 

Новокузнецк

2006


Оглавление

1.

Введение. История видео программ

3

2.

РЕДАКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ

 6

2. 1

Adobe After Effects …………………………………………………..

7

2. 2

Adobe Premiere …….…………………………………………………

11

2. 3

Ulead MediaStudio Pro ….…………………………………………...

 15

2. 4

Ulead VideoStudio ……………………….…………………………...

19

2. 5

Sony Vegas Video …………………………………………………….

 26

3.

Заключение …………………………………………………………..

 

 

Список использованной литературы ……………………………….

 32

 

Приложение 1.

 


1 . введение. История видео программ


Еще пару лет назад работа с видео казалась невозможной экзоти­кой – теперь же едва ли не каждый порой покупатель компьютера не преминет уточнить: «...И чтобы с видео можно было работать!».

Пришествию видео способствовали сразу несколько важных факто­ров. Во-первых, рост емкости жестких дисков и скорости процессоров. Не будем забывать, что даже с использованием стандартных алгоритмов компрессии (о нестандартных – чуть позже) часовой фильм может занять на диске несколько гигабайт. А наложение внесенных при редакти­ровании фильма изменений и спецэффектов (рендеринг) может зани­мать в несколько раз больше времени, чем фактическая продолжитель­ность вашего «ролика» (и время это напрямую зависит от процессора). Второй фактор – бум цифрового видео. В «аналоговую» эпоху, видео можно было ввести в компьютер (с аналоговой видеокамеры или видео­магнитофона) только с помощью специальных плат-«оцифровщиков», которые стоили несколько сотен долларов и, следовательно, были не слишком доступны трудящимся массам. Сегодня дело другое: теперь видеопоток вводится в компьютер уже в цифровом виде, а для подклю­чения цифровой видеокамеры к компьютеру нужен лишь недорогой контроллер Fire Wire (IEEE 1394). Эти контроллеры часто поставляются вместе с цифровыми камерами, а в последнее время все чаще встраива­ются непосредственно в системные платы. Переход на цифровую техно­логию не только обеспечивает лучшее качество изображения (при пере­гонке с аналоговых лепт потери в качестве были весьма велики), но и дарит пользователям множество новых возможностей. Возьмем хо­тя бы одну: при перегонке видео с цифровой камеры в компьютер вы можете включить режим автоматической разбивки вашего фильма на отдельные клипы, которыми вы можете манипулировать как кубиками в детском конструкторе.

Наконец, третья причина революции «цифрового видео» – безуслов­но, появление новых алгоритмов сжатия (компрессии) видиопотока. Еще недавно в быту применялись лишь разновидности древнего алго­ритма MPEG-1, знакомого нам по VideoCD. Должного качества он от­нюдь не обеспечивал, а места сжатые с его помощью файлы требовали довольно много. Не спас ситуацию и новый алгоритм – MPEG-2, раз­работанный для DVD: он создавался прежде всего для высококачест­венного видео и тоже был весьма охоч до дискового пространства. Ко­нечно, благодаря этой методике мы получали чистейший (а то и много­канальный) звук, полное отсутствие надоевших «квадратиков», на которые распадалось сжатое по более ранним алгоритмам изображе­ние. Но час экранного времени требовал все тех же 1,5-2 Гбайт...

 Ситуация изменилась лишь в 2000 году, когда корпорацией Microsoft был создан принципиально новый кодек, специально рассчитанный на высокие степени сжатия. Официальное название нового формата – MPEG-4, хотя «в народе» гораздо более известна его «пиратская» моди­фикация – DivX. Новый алгоритм позволял упаковывать до полутора часов высококачественного видео всего в 650–700 Мбайт, объем стан­дартного CD-диска...

Словом, упомянутые три источника и три составные части, как это обычно и бывает, привели к «мультимедийной» революции. Казалось бы, и нечему тут удивляться – разве не пережили мы в свое время настоящий графический, а затем – и звуковой бум? И все равно, непри­вычно видеть в домашней персоналке видеомонтажную студию, а в лох­матом «юзере» – будущего Стивена Спилберга... Правда, Спилбергом все-таки может стать далеко не каждый, и не в компьютере тут дело.

Цель работы – рассмотреть все основные и самые по­пулярные видео редакторы, выявить наиболее перспективные из них.

Задачи:

1.     Познакомиться с структурой видео программ.

2.     Проанализировать материалы редакторов

3.     Сравнить используемые на практике видео программы

Методы исследования: изучение литературы, публикаций в специальных компьютерных  газетах и журналах, и сайтах глобальной сети Internet по теме курсовой работы.


2. РЕДАКТИРОВАНИЕ И МОНТАЖ

2. 1. Adobe After Effects


Разработчик:                

Adobe

Адрес в Интернет        

#"#">
Уникальность After Effects заключается в том, что он одинаково устраивает профессионалов, работающих на телевидении, киностудиях и тех, кто только начинает постигать секреты мастерства. Количество поддерживаемых форматов импорта-экспорта огромно – от Animated Gif для WEB дизайна, до Cineon Full для обработки видеоизображения большого разрешения, отсканированного с киноплёнки. Следует, тем не менее, иметь ввиду, что при производстве ролика или клипа практически никогда невозможно обойтись только возможностями After Effects. Это так сказать, стенд для окончательной сборки и обработки ресурсов, подготовленных в других программах – пакетах 3D графики, видеомонтажных редакторах, приложениях по обработке и созданию статичных изображений (отсюда и название – «После Эффектов»). Логично, что в этой связи Adobe Systems обеспечивает прекрасную совместимость After Effects как с линейкой своих продуктов – Premiere, Photoshop и др., так и с продуктами других производителей – 3D MAX, Corel Draw и многими другими.

Рис 1. Интерфейс After Effects 6. 5

 
 



Заслуживает внимания и возможность расширения функций After Effects с помощью подключаемых модулей plug-ins. С их помощью пакет композитинга может превратиться в генератор оптических эффектов, фейерверков, акустики, 3D примитивов, ландшафтов и т.д. C момента своего создания After Effects претерпел довольно значительные изменения, как в плане удобства пользовательского интерфейса, так и по функциональным возможностям

Начать можно с банальной чистки и тоновой коррекции, ретуширо­вания мелких дефектов – для этого After Effects поначалу обычно и ис­пользуют. И лишь потом обнаруживается, что с помощью этой програм­мы можно объединить в одном экране не только цифровое видео, но и все без исключения виды графики — растровую, векторную, анимированную! То есть если нужно украсить ваш кадр живенькой ра­мочкой или наложить анимированные титры — лучшей программы вам не найти. Благодаря After Effects вы можете совместить несколько видеодорожек в одном кадре (эффект «кадр в кадре»), или сотворить из фильма эдакий «слоеным пирожок». Можно добавить в фильм и трехмерные изобра­жения - After Effects, конечно, не 3D Мах, однако и в трехмерной гра­фике весьма мастеровит. К примеру, можно работать с видеослоями в трехмерном пространстве, манипулируя камерами и источниками све­та. Особенно впечатляют возможности расширенной версии Production Bundle, в поставку которой включен специальный модуль трехмерной графики Zaxwerks 3D Invigorator Classic, благодаря которому можно создавать трехмерные объекты из обычной, плоской графики. Правда, за счет этого и стоимость программы вырастает вдвое...

При работе с After Effects можно не только накладывать на видео-дорожку уже готовые изображения, но и создавать новые прямо в про­грамме, используя видеокадр в качестве полотна! В After Effects встроен весь необходимый инструментарий как для рабо­ты с растровой, так и с векторной графикой, пусть и та, и другая исполь­зуется лишь в качестве дополнения. В частности, в After Effects включе­но около 90 встроенных модулей-плагинов — кроме того, поддержива­ются практически все стандартные плагины для Photoshop, созданные как Adobe, так и сторонними производителями. After Effects очень внимательно относится к работе с цветом (поддерживается глубина цвета до 16 бит).

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.