Рефераты. Конвертеры и перекодировщики

TNR Flash ReProjector PRO 2.0.37


Программа для конвертирования Flash-роликов. Извлекает *.SWF из *.EXE и наоборот создает *.EXE из *.SWF на основе Macromedia Flash Player 7. При этом плеер получается на 400 Кб меньше оригинального. В версии 2.0 добавлена поддержка Flash 7, 8 и 8.5. Встроенный проводник позволяет просматривать и добавлять файлы в обработку одним кликом. Для снятия функциональных ограничений (обрабатывает не более 5 файлов) следует получить ключ. [4].


Animation from Movie 1.0


Преобразует фильмы в мультфильмы. Создание анимационных клипов никогда не было таким легким. Загрузите фильм (в avi формате), кликните кнопкой мыши и смотрите результат. Анимационный клип может быть сохранен в avi или swf формате и легко включен в web страницу.


One-click Ringtone Converter 1.9


Эта программа конвертирует музыкальные файлы с вашего компьютера в полифонические мелодии для мобильного и бесплатно отправляет их на ваш телефон через Интернет. Поддерживаются MP3, MMF, AMR, QCP и WAV рингтоны, возможен выбор по модели телефона. Конвертер работает прямо из контекстного меню Windows (вызывается правым кликом на файле), может сохранять созданные мелодии на компьютере и отправлять на телефон через WAP. Поддерживается нормализация звука, то есть рингтоны получаются более громкими.


ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ № 1


Вычислить бесконечную сумму с заданной точностью e (e>0). Считать, что требуемая точность достигнута, если вычислена сумма нескольких первых слагаемых, и модуль разности между следующим и текущим слагаемым оказался меньше e - все последующие слагаемые можно не учитывать. Вычислить:

РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА И СИ-ПРОГРАММЫ


Для решения задачи использовали следующие переменные:

1                   Глобальные

типа int

·                   i – счетчик цикла;

типа float

·                   E – значение точности суммирования;

типа double

·                   symma – значение суммы;

2                   Локальные

типа int

·                   n – обозначает порядковый номер элемента;

типа double

·                   el – значение элемента с порядковым номером n;


ПСЕВДОАЛГОРИТМ


1                   Ввод с консоли значения точности e>0.

2                   Вычисление суммы c точностью e, заданной ранее.

3                   Вывод значения суммы на экран.

Пользователь вводит значение точности e. Причем ввод требуется повторять до тех пор, пока точность не будет соответствовать условию e>0. Такой ввод с проверкой на соответствие условию задачи организуется с помощью цикла while с постусловием.

Первоначальное значение суммы определяем равным значению первого слагаемого.

С помощью цикла while с предусловием организуем операцию суммирования. Тело цикла выполняется до тех пор, пока модуль разности между следующим и текущим слагаемым не станет меньше e. При каждом прохождении цикла его счетчик увеличивается на единицу и к сумме прибавляется величина текущего элемента.

После выхода из цикла выводим результат – значение суммы – на экран.

Для нахождения слагаемого с заданным порядковым номером n используем функцию double function(int n). Значение слагаемого вычисляется по заданной формуле. При этом используется операция возведения числа в степень из библиотеки <math.h>.

Для вывода информации на кириллице используется функция char *rus_txt(char*buf_input).

 

ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ СИ-ПРОГРАММЫ


/*директивы препроцессора,          указывающие компилятору на необходимость включения информации, содержащейся в файлe stdio.h, iostream.h, windows.h*/

#include <stdio.h>

#include <math.h>

#include <iostream.h>

#include <windows.h>

/*функция для вывода кириллицы*/

char buf_cirilic_output[256]; /* буфер для преобразованного текста из ANSI в ASCII*/

char * cirilic_txt(char *buf_input)

{

         CharToOem(buf_input, buf_cirilic_output); /*преобразование текста из ANSI в ASCII*/

         return  buf_cirilic_output;

}

/*функция для определения n-го элемента*/

double function(int n)

{

         /*описание локальных переменных*/

         double el;

         el=1/(pow(n,2)+n); /*вычисление значения слагаемого по заданной формуле*/

         return(el);

}

void main()

{

/*описание глобальных переменных*/

double symma;

float E;

int i=1;

do /*цикл для ввода точности с проверкой на ошибку*/

{

cout << cirilic_txt("Введите e (точность) в экспоненциальном виде (например e=2.14E-3), причем е>0\ne=");

cin >> E; /* вводим значение  точности до тех пор, пока точность не станет удовлетворять условию */

}

while (E<=0);

symma=function(i); /*первоначальное значение суммы равно первому слагаемому, используем функцию, определенную ранее*/

while (function(i)-function(i+1)>=E) /*пока не достигнута заданная точность*/

{

         i++; /*увеличение счетчика на 1*/

         symma=symma+function(i); /*прибавляем текущее слагаемое*/

}

printf("%s %5.16E\n", cirilic_txt("Сумма равна "), symma); /*выводим результат – значение суммы – на экран*/

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ


СХЕМА АЛГОРИТМА ПРОГРАММЫ


РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА И СИ-ПРОГРАММЫ


Для решения задачи использовали следующие переменные:

Глобальные

·        i, j – счётчики для циклов;

·        n – задаваемая пользователем размерность, остаётся постоянной;

·        m – дублирует переменную m для изменения;

·        imas[100][100] – матрица для выбранного типа заполнения.


ПСЕВДОАЛГОРИТМ


1.                 Определение размерности матрицы и задание числа n.

2.                 Заполнение матрицы заданным образом.

3.                 Вывод полученной матрицы на экран.

Пользователь вводит с клавиатуры размерность матрицы. Затем пустая матрица заполняется способом, когда поставленное условие удовлетворяет условию главной диагонали, т.е. i=j, то в ячейку записывается значение переменной m, которая дублирует переменную n, но после каждого прохождения цикла уменьшается на единицу; если же ячейка находится не главной диагонали, то ей присваивается значение 0. Затем выводим на экран полученную матрицу.


ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ СИ-ПРОГРАММЫ


/*директивы препроцессора, указывающие на то, что надо включить информацию, содержащуюся в библиотеке stdio.h*/

#include<stdio.h>

void main()

{

int i,j,m,imas[100][100],n;         /*описание переменных*/

printf("Vvedite n:\n");

scanf("%d",&n);                     /*ввод размерности матрицы*/

m=n;                                       /*дублируется величина n*/

/*заполнение матрицы заданным образом*/

for(i=0;i<n;i++)

         for(j=0;j<n;j++)

                   if(i==j)

                   {

                            imas[i][j]=m; /*заполнение ячейки значением m*/

                            m=m-1;

                   }

                   else

                            imas[i][j]=0; /*заполнение ячейки значением 0*/

/*вывод полученной матрицы на экран*/

for(i=0;i<n;i++)

{

         for(j=0;j<n;j++)

                   printf("%3d",imas[i][j]);

         printf("\n");

}

}

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены основные характеристики и особенности таких утилит, как конвертеры и перекодировщики. Была проведена работа с операционной системой Windows Vista, а также с технологиями, применяемыми в ее работе. Были закреплены навыки по построению схем алгоритмов, разработке программ на языке СИ и их отладке. Большое внимание было уделено вычислению бесконечной суммы с заданной точностью, работе с матрицами и использованию функций в языке СИ.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ


1.            #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"https://msdb.ru/Downloads/platform2007/materials/cli/cli402-chernevsky.ppt">https://msdb.ru/Downloads/platform2007/materials/cli/cli402-chernevsky.ppt

18.        #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">http://aic.eltrast.ru/DVD2Mpeg4.html


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.