Программа для конвертирования Flash-роликов. Извлекает *.SWF из *.EXE и наоборот создает *.EXE из *.SWF на основе Macromedia Flash Player 7. При этом плеер получается на 400 Кб меньше оригинального. В версии 2.0 добавлена поддержка Flash 7, 8 и 8.5. Встроенный проводник позволяет просматривать и добавлять файлы в обработку одним кликом. Для снятия функциональных ограничений (обрабатывает не более 5 файлов) следует получить ключ. [4].
Преобразует фильмы в мультфильмы. Создание анимационных клипов никогда не было таким легким. Загрузите фильм (в avi формате), кликните кнопкой мыши и смотрите результат. Анимационный клип может быть сохранен в avi или swf формате и легко включен в web страницу.
Эта программа конвертирует музыкальные файлы с вашего компьютера в полифонические мелодии для мобильного и бесплатно отправляет их на ваш телефон через Интернет. Поддерживаются MP3, MMF, AMR, QCP и WAV рингтоны, возможен выбор по модели телефона. Конвертер работает прямо из контекстного меню Windows (вызывается правым кликом на файле), может сохранять созданные мелодии на компьютере и отправлять на телефон через WAP. Поддерживается нормализация звука, то есть рингтоны получаются более громкими.
Вычислить бесконечную сумму с заданной точностью e (e>0). Считать, что требуемая точность достигнута, если вычислена сумма нескольких первых слагаемых, и модуль разности между следующим и текущим слагаемым оказался меньше e - все последующие слагаемые можно не учитывать. Вычислить:
Для решения задачи использовали следующие переменные:
1 Глобальные
типа int
· i – счетчик цикла;
типа float
· E – значение точности суммирования;
типа double
· symma – значение суммы;
2 Локальные
· n – обозначает порядковый номер элемента;
· el – значение элемента с порядковым номером n;
1 Ввод с консоли значения точности e>0.
2 Вычисление суммы c точностью e, заданной ранее.
3 Вывод значения суммы на экран.
Пользователь вводит значение точности e. Причем ввод требуется повторять до тех пор, пока точность не будет соответствовать условию e>0. Такой ввод с проверкой на соответствие условию задачи организуется с помощью цикла while с постусловием.
Первоначальное значение суммы определяем равным значению первого слагаемого.
С помощью цикла while с предусловием организуем операцию суммирования. Тело цикла выполняется до тех пор, пока модуль разности между следующим и текущим слагаемым не станет меньше e. При каждом прохождении цикла его счетчик увеличивается на единицу и к сумме прибавляется величина текущего элемента.
После выхода из цикла выводим результат – значение суммы – на экран.
Для нахождения слагаемого с заданным порядковым номером n используем функцию double function(int n). Значение слагаемого вычисляется по заданной формуле. При этом используется операция возведения числа в степень из библиотеки <math.h>.
Для вывода информации на кириллице используется функция char *rus_txt(char*buf_input).
/*директивы препроцессора, указывающие компилятору на необходимость включения информации, содержащейся в файлe stdio.h, iostream.h, windows.h*/
#include <stdio.h>
#include <math.h>
#include <iostream.h>
#include <windows.h>
/*функция для вывода кириллицы*/
char buf_cirilic_output[256]; /* буфер для преобразованного текста из ANSI в ASCII*/
char * cirilic_txt(char *buf_input)
{
CharToOem(buf_input, buf_cirilic_output); /*преобразование текста из ANSI в ASCII*/
return buf_cirilic_output;
}
/*функция для определения n-го элемента*/
double function(int n)
/*описание локальных переменных*/
double el;
el=1/(pow(n,2)+n); /*вычисление значения слагаемого по заданной формуле*/
return(el);
void main()
/*описание глобальных переменных*/
double symma;
float E;
int i=1;
do /*цикл для ввода точности с проверкой на ошибку*/
cout << cirilic_txt("Введите e (точность) в экспоненциальном виде (например e=2.14E-3), причем е>0\ne=");
cin >> E; /* вводим значение точности до тех пор, пока точность не станет удовлетворять условию */
while (E<=0);
symma=function(i); /*первоначальное значение суммы равно первому слагаемому, используем функцию, определенную ранее*/
while (function(i)-function(i+1)>=E) /*пока не достигнута заданная точность*/
i++; /*увеличение счетчика на 1*/
symma=symma+function(i); /*прибавляем текущее слагаемое*/
printf("%s %5.16E\n", cirilic_txt("Сумма равна "), symma); /*выводим результат – значение суммы – на экран*/
Глобальные
· i, j – счётчики для циклов;
· n – задаваемая пользователем размерность, остаётся постоянной;
· m – дублирует переменную m для изменения;
· imas[100][100] – матрица для выбранного типа заполнения.
1. Определение размерности матрицы и задание числа n.
2. Заполнение матрицы заданным образом.
3. Вывод полученной матрицы на экран.
Пользователь вводит с клавиатуры размерность матрицы. Затем пустая матрица заполняется способом, когда поставленное условие удовлетворяет условию главной диагонали, т.е. i=j, то в ячейку записывается значение переменной m, которая дублирует переменную n, но после каждого прохождения цикла уменьшается на единицу; если же ячейка находится не главной диагонали, то ей присваивается значение 0. Затем выводим на экран полученную матрицу.
/*директивы препроцессора, указывающие на то, что надо включить информацию, содержащуюся в библиотеке stdio.h*/
#include<stdio.h>
int i,j,m,imas[100][100],n; /*описание переменных*/
printf("Vvedite n:\n");
scanf("%d",&n); /*ввод размерности матрицы*/
m=n; /*дублируется величина n*/
/*заполнение матрицы заданным образом*/
for(i=0;i<n;i++)
for(j=0;j<n;j++)
if(i==j)
imas[i][j]=m; /*заполнение ячейки значением m*/
m=m-1;
else
imas[i][j]=0; /*заполнение ячейки значением 0*/
/*вывод полученной матрицы на экран*/
printf("%3d",imas[i][j]);
printf("\n");
В ходе выполнения курсовой работы были рассмотрены основные характеристики и особенности таких утилит, как конвертеры и перекодировщики. Была проведена работа с операционной системой Windows Vista, а также с технологиями, применяемыми в ее работе. Были закреплены навыки по построению схем алгоритмов, разработке программ на языке СИ и их отладке. Большое внимание было уделено вычислению бесконечной суммы с заданной точностью, работе с матрицами и использованию функций в языке СИ.
1. #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"https://msdb.ru/Downloads/platform2007/materials/cli/cli402-chernevsky.ppt">https://msdb.ru/Downloads/platform2007/materials/cli/cli402-chernevsky.ppt
18. #"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">#"#">http://aic.eltrast.ru/DVD2Mpeg4.html
Страницы: 1, 2, 3, 4