Рефераты. Интернет, новые возможности для бизнеса

Интернет, новые возможности для бизнеса

Содержание

 

Введение                                                                                      3

 

 

I.      Аудитория сети Интернет                                              4

 

-        Международная аудитория сети                                     4

-        Российская аудитория сети                                              5

 

II.  Коммерческие приложения при построении сети

Интернет                                                                                   8

 

-        Что такое Internet                                                              8

-        Свойства сети Internet                                                       9

-        Возможности Internet                                                        10

-        Основные принципы электронной коммерции              12

1.       Доверие                                                                                  12

2.       Достоверность                                                                    13

3.       электронные платежи                                                       13

-        Взгляд в будущее                                                                  13

 

III.                      Маркетинговые принципы построения виртуальных

страниц Internet                                                                                    15

 

-        Определение целей создания Web-страницы.                 15

-        Определение целевого сегмента потребителей.            15

-        Разработка содержания Web-страницы.                        16

-        Разработка дизайна Web-страницы.                               19

-        Оценка эффективности Web-страницы.                        20

 

IV.                       E-mail – маркетинг                                                 22

 

-        Списки рассылки                                                                 22

-        Дискуссионные листы                                                        24

-        Конференции Usenet                                                           26

-        Веб-конференции                                                                 27

-        Реклама на досках объявлений                                          27

-        Рассылки новостей сервера                                               28

-        E-mail автоответчики                                                       28

-        Индивидуальные письма                                                     29

 

Заключение                                                                                 30

 

Глоссарий терминов по интернет-рекламе                         32

 

Литература                                                                                 37

 


Приложение            

Введение

Стремительный рост популярности системы World-Wide Web заставил безвозвратно кануть в Лету те времена, когда глобальная сеть являлась привилегированной средой общения ученых и специалистов по компьютерам, а какая-либо реклама была строго запрещена. По данным отчета, нью-йоркской исследовательской компанией Webtrack, в четвертом квартале 1995 г. объем рекламных услуг в Internet составил 12,4 млн. долл., тогда как в начале 1994 г. это была несравнимо меньшая величина. Несмотря на то, что приведенная цифра выглядит не слишком внушительно по сравнению с общим объемом мирового рынка рекламы, оцениваемого в 170 млрд. долл. в год, на долю Internet, по данным фирмы Alex Brown & Co., в 1998 г. приходилось 1,4 млрд. долл. Составить представление о сегодняшней роли Internet в рекламе продукции ведущих производителей помогут следующие факты. Корпорация AT&T, крупнейший "поставшик" рекламы в WWW, затратила на нее в прошедшем году примерно 2 млн. долл., тогда как общая сумма ее рекламных расходов в 1995 г. составила около 1,1 млрд. долл. Автомобильные компании, на долю которых приходится самый большой объем рекламы в мире (9 млрд. долл. в 1994 г.), в последнем квартале 1995 г. заплатили за рекламу в Internet всего 679 тыс. долл. В настоящее время около трети всех рекламодателей - это поставщики услуг в Internet и более половины рекламируемых товаров, так или иначе, связаны с компьютерами. Общее число активных рекламодателей, к которым сотрудники Webtrack относят организации, размещающие свою информацию на Web-серверах и расходующие на электронную рекламу от 5 до 500 тыс. долл. в квартал, оценивается в 250.

Для того что бы организовать рекламную компанию в Internet, я считаю, что фирме необходимо иметь свой сервер или просто web-страницу, где потенциальные клиенты смогли бы ознакомится с фирмой и узнать чем она занимается, интересны ли им предложения данной фирмы, задать (при помощи электронной почты) интересующие их вопросы и т.д.

Итак, в своей работе я хочу показать:   

1.                                           чем  Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции,  взгляд в будущее);

2.                                           существует несколько путей “продвижения” фирмы в глобальной сети Internet, я же рассмотрю два основных:


¨            создание виртуальной страницы, данной фирмы, в Internet (определение целей создания Web – страницы, определение целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web – страницы)

¨            e–mail – маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, веб - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e – mail автоответчики, индивидуальные письма)

I. Аудитория сети Интернет

Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Интернет, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. А самое главное, в какой мере в сети присутствует его целевая аудитория.

Задача данной главы - осветить именно эти вопросы.


В данной главе приводятся последние доступные на момент написания статьи данные по сегодняшнему количественному и качественному составу аудитории сети Интернет. А самое главное, имеются ссылки, где можно получить все последние цифры и ознакомиться со специализированными исследованиями, касающимися определенного сегмента пользователей.

I. Международная аудитория сети


Интернет являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания в истории человечества. Зародившись еще в 60-х, Интернет стал дружественен обычному пользователю лишь в 1992 году, когда была разработана концепция World Wide Web.

Именно с этого времени начался стремительный приток в сеть все более широкого круга пользователей. За последние пять лет кол-во пользователей сети выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 150 миллионов человек.


Если разбить эту цифру по регионам, то картина будет выглядеть так:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.