· Разработка системы приобретения новых уникальных способностей.
o Разработка алгоритмов контролирующих доступность приобретения способностей.
o Разработка алгоритмов обеспечивающих запись о новых способностях в базу данных.
· Разработка справочной системы и документации.
· Разработка графической оболочки приложения.
o Разработка главного меню.
o Разработка окна управления учетными записями.
o Разработка окна основного игрового процесса.
o Разработка окна “Магазина”, для приобретения новых способностей.
o Разработка окна справочной системы.
o Разработка окна таблицы рекордов.
При написании приложения использовались основные принципы ООП. Ниже перечислены используемые в программе классы:
1) class database – “Пустой” класс, который содержит только статические методы, по работе с файлами базы данных.
Прототипы методов класса:
static int add_player(); - обеспечивает добавление новой сформированной записи в файл базы данных.
static void del_player(int n); - обеспечивает удаление записи из файла базы данных. Передаваемый целочисленный параметр n, указывает номер удаляемой строки содержащейся в базе данных.
static void init_list(); - обеспечивает инициализацию листа списка учетных записей из файла базы данных.
static void read_player(); - обеспечивает считывание параметров учетной записи из файла базы данных и формирует окно параметров игрока в системе управления учетными записями.
static void save_player(); - обеспечивает сохранение обновленных параметров игрока в файле базы данных.
2) class exercise – абстрактный класс, который содержит параметры генерируемого примера, а также содержит абстрактный метод генерации примера. Имеет двух потомков: withone, withtwo.
Параметры класса:
int a, int b, int c; – числовые значения формирующие элементы примера.
int answ; – числовое значение содержащее правильный ответ на сформированный пример.
int sign, int sign2; – числовые значения формирующие первый и второй знак примера соответственно.
virtual void generate(int h); - абстрактный метод.
3) class withone: public exercise – класс-потомок, от предка exercise.
void generate(int h); - формирует пример с одним действием (сложение, вычитание, умножение, деление). Использует целочисленную переменную h, для формирования примера в соответствии с уровнем сложности.
4) class withtwo: public exercise – класс-потомок, от предка exercise.
void generate(int h); - формирует пример с двумя действиями (сложение, вычитание, умножение, деление). Использует целочисленную переменную h, для формирования примера в соответствии с уровнем сложности.
5) class spells – класс, содержащий информацию об уникальных способностях.
int s1,s2,s3; - содержат информацию о доступности для игрока уникальных способностей.
int wus1,wus2,wus3; - содержит информацию о том, были ли использованы заклинания в течении уровня.
spells(); - конструктор, выполняет инициализацию доступности уникальных способностей и установку по умолчанию о том, что уникальные способности еще не были использованы.
6) class specpooh: public spells – класс, содержащий методы по активации заклинаний для персонажа Вини-Пух.
specpooh(): spells() {} – вызывает конструктор родительского класса spells.
void magic1(void); - активирует уникальную способность №1.
void magic2(void); - активирует уникальную способность №2.
void magic3(void); - активирует уникальную способность №3.
7) class specpiglet: public spells – класс, содержащий методы по активации заклинаний для персонажа Пятачок.
specpiglet(): spells() {} – вызывает конструктор родительского класса spells.
void magic3(void); - активирует уникальную способность №3
8) class spectigger: public spells – класс, содержащий методы по активации заклинаний для персонажа Тигра.
spectigger(): spells() {} – вызывает конструктор родительского класса spells.
9) class player – класс, содержащий все необходимые сведения о текущем игроке.
char name[16]; - имя игрока.
int level; - количество уровней пройденных игроком.
int usetime; - среднее время, которое тратит на уровень игрок.
int hardness; - сложность.
int type; - тип персонажа.
int b1; - доступность уникальной способности №1.
int b2; - доступность уникальной способности №2.
int b3; - доступность уникальной способности №3.
void activate(); - обеспечивает инициализацию всех параметров выбранного игрока.
Файл проекта:
cursed2.bpr – файл проект Borland C++ Builder
Файлы с исходными кодами:
1) cursed2.cpp – главный файл, выполняет инициализацию и запуск приложения. Создает форму главного меню form_main.
2) database.h – содержит описание класса database.
3) database.cpp – содержит описание методов класса database.
4) exercise.h – содержит описание родительского абстрактного класса exercise, а также описание классов-потомков withone и withtwo.
5) exercise.cpp – содержит описание методов классов-потомков withone и withtwo.
6) gaming.h – содержит описание класса Tform_gaming - формы игрового процесса form_gaming.
7) gaming.cpp – содержит описание методов класса Tform_gaming - формы игрового процесса form_gaming.
8) help.h – содержит описание класса Tform_help - формы справки form_help.
9) help.cpp – содержит описание методов класса Tform_help - формы справки form_help.
10) main.h – содержит описание класса Tform_main - формы главного меню form_main.
11) main.cpp – содержит описание методов класса Tform_main - формы главного меню form_main.
12) market.h – содержит описание класса Tform_market - формы магазина form_market.
13) market.cpp – содержит описание методов класса Tform_market - формы магазина form_market.
14) player.h – содержит описание класса player.
15) player.cpp – содержит описание методов класса player.
16) profile.h – содержит описание класса Tform_profile - формы профилей form_profile.
17) profile.cpp – содержит описание методов класса Tform_profile - формы профилей form_profile.
18) records.h – содержит описание класса Tform_records - формы рекордов form_records.
19) records.cpp – содержит описание методов класса Tform_records - формы рекордов form_records.
20) spells.h – содержит описание родительского класса spells, а также описание классов-потомков specpooh, specpiglet, spectigger.
21) spells.cpp – содержит описание методов родительского класса spells, а также описание методов классов-потомков specpooh, specpiglet, spectigger.
22) gaming.dfm – файл формы игрового процесса.
23) help.dfm – файл формы справки.
24) main.dfm – файл формы главного меню.
25) market.dfm – файл формы магазина.
Страницы: 1, 2, 3