Рефераты. Быстрый счет

·                   Разработка системы приобретения новых уникальных способностей.

o                   Разработка алгоритмов контролирующих доступность приобретения способностей.

o                   Разработка алгоритмов обеспечивающих запись о новых способностях в базу данных.

·                   Разработка справочной системы и документации.

·                   Разработка графической оболочки приложения.

o                   Разработка главного меню.

o                   Разработка окна управления учетными записями.

o                   Разработка окна основного игрового процесса.

o                   Разработка окна “Магазина”, для приобретения новых способностей.

o                   Разработка окна справочной системы.

o                   Разработка окна таблицы рекордов.


2.2.Разработка объектной модели программы


При написании приложения использовались основные принципы ООП. Ниже перечислены используемые в программе классы:

1) class database – “Пустой” класс, который содержит только статические методы, по работе с файлами базы данных.

Прототипы методов класса:

static int add_player(); - обеспечивает добавление новой сформированной записи в файл базы данных.

static void del_player(int n); - обеспечивает удаление записи из файла базы данных. Передаваемый целочисленный параметр n, указывает номер удаляемой строки содержащейся в базе данных.

static void init_list(); - обеспечивает инициализацию листа списка учетных записей из файла базы данных.

static void read_player(); - обеспечивает считывание параметров учетной записи из файла базы данных и формирует окно параметров игрока в системе управления учетными записями.

static void save_player(); - обеспечивает сохранение обновленных параметров игрока в файле базы данных.

2) class exercise – абстрактный класс, который содержит параметры генерируемого примера, а также содержит абстрактный метод генерации примера. Имеет двух потомков: withone, withtwo.

Параметры класса:

int a, int b, int c; – числовые значения формирующие элементы примера.

int answ; – числовое значение содержащее правильный ответ на сформированный пример.

int sign, int sign2; – числовые значения формирующие первый и второй знак примера соответственно.

Прототипы методов класса:

virtual void generate(int h); - абстрактный метод.

3) class withone: public exercise – класс-потомок, от предка exercise.

Прототипы методов класса:

void generate(int h); - формирует пример с одним действием (сложение, вычитание, умножение, деление). Использует целочисленную переменную h, для формирования примера в соответствии с уровнем сложности.

4) class withtwo: public exercise – класс-потомок, от предка exercise.

Прототипы методов класса:

void generate(int h); - формирует пример с двумя действиями (сложение, вычитание, умножение, деление). Использует целочисленную переменную h, для формирования примера в соответствии с уровнем сложности.

5) class spells – класс, содержащий информацию об уникальных способностях.

Параметры класса:

int s1,s2,s3; - содержат информацию о доступности для игрока уникальных способностей.

int wus1,wus2,wus3; - содержит информацию о том, были ли использованы заклинания в течении уровня.

Прототипы методов класса:

spells(); - конструктор, выполняет инициализацию доступности уникальных способностей и установку по умолчанию о том, что уникальные способности еще не были использованы.

6) class specpooh: public spells – класс, содержащий методы по активации заклинаний для персонажа Вини-Пух.

Прототипы методов класса:

specpooh(): spells() {} – вызывает конструктор родительского класса spells.

void magic1(void); - активирует уникальную способность №1.

void magic2(void); - активирует уникальную способность №2.

void magic3(void); - активирует уникальную способность №3.

7) class specpiglet: public spells – класс, содержащий методы по активации заклинаний для персонажа Пятачок.

Прототипы методов класса:

specpiglet(): spells() {} – вызывает конструктор родительского класса spells.

void magic1(void); - активирует уникальную способность №1.

void magic2(void); - активирует уникальную способность №2.

void magic3(void); - активирует уникальную способность №3

8) class spectigger: public spells – класс, содержащий методы по активации заклинаний для персонажа Тигра.

Прототипы методов класса:

spectigger(): spells() {} – вызывает конструктор родительского класса spells.

void magic1(void); - активирует уникальную способность №1.

void magic2(void); - активирует уникальную способность №2.

void magic3(void); - активирует уникальную способность №3

9) class player – класс, содержащий все необходимые сведения о текущем игроке.

Параметры класса:

char name[16]; - имя игрока.

int level; - количество уровней пройденных игроком.

int usetime; - среднее время, которое тратит на уровень игрок.

int hardness; - сложность.

int type; - тип персонажа.

int b1; - доступность уникальной способности №1.

int b2; - доступность уникальной способности №2.

int b3; - доступность уникальной способности №3.

Прототипы методов класса:

void activate(); - обеспечивает инициализацию всех параметров выбранного игрока.

 

2.3.Описание файлов проекта


Файл проекта:

cursed2.bpr – файл проект Borland C++ Builder

Файлы с исходными кодами:

1)                cursed2.cpp – главный файл, выполняет инициализацию и запуск приложения. Создает форму главного меню form_main.

2)                database.h – содержит описание класса database.

3)                database.cpp – содержит описание методов класса database.

4)                exercise.h – содержит описание родительского абстрактного класса exercise, а также описание классов-потомков withone и withtwo.

5)                exercise.cpp – содержит описание методов классов-потомков withone и withtwo.

6)                gaming.h – содержит описание класса Tform_gaming - формы игрового процесса form_gaming.

7)                gaming.cpp – содержит описание методов класса Tform_gaming - формы игрового процесса form_gaming.

8)                help.h – содержит описание класса Tform_help - формы справки form_help.

9)                help.cpp – содержит описание методов класса Tform_help - формы справки form_help.

10)            main.h – содержит описание класса Tform_main - формы главного меню form_main.

11)            main.cpp – содержит описание методов класса Tform_main - формы главного меню form_main.

12)            market.h – содержит описание класса Tform_market - формы магазина form_market.

13)            market.cpp – содержит описание методов класса Tform_market - формы магазина form_market.

14)            player.h – содержит описание класса player.

15)            player.cpp – содержит описание методов класса player.

16)            profile.h – содержит описание класса Tform_profile - формы профилей form_profile.

17)            profile.cpp – содержит описание методов класса Tform_profile - формы профилей form_profile.

18)            records.h – содержит описание класса Tform_records - формы рекордов form_records.

19)            records.cpp – содержит описание методов класса Tform_records - формы рекордов form_records.

20)            spells.h – содержит описание родительского класса spells, а также описание классов-потомков specpooh, specpiglet, spectigger.

21)            spells.cpp – содержит описание методов родительского класса spells, а также описание методов классов-потомков specpooh, specpiglet, spectigger.

22)            gaming.dfm – файл формы игрового процесса.

23)            help.dfm – файл формы справки.

24)            main.dfm – файл формы главного меню.

25)            market.dfm – файл формы магазина.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.