Рефераты. Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко"

Автоматизированная информационная система детского сада "Солнышко"


5.     Экспериментальная часть


После того как запустили программу Microsoft Access, следует выполнить команду меню Файл/Открыть или щёлкнуть на кнопке Открыть панели инструментов. При этом открывается диалоговое окно открытие файла базы данных. В нём следует выбрать нужный каталог, имя файла базы данных (БД) и щёлкнуть на кнопке Открыть или дважды щёлкнуть по имени файла БД, это показано на рисунке 5.1.


 

Рисунок 5.1 – Открытие файла БД









После этого программа «Автоматизированная информационная система (АИС) детского сада «Солнышко» запросит пароль, который определит, с какими правами доступа (редактирование/просмотр) будет запущена БД. В поле Имя необходимо указать должность сотрудника приступающего к работе и ввести в поле Пароль соответствующее значение:

Имя  Заведующая                  Пароль       «1»

Имя  Сотрудники                  Пароль       «2»

  это показано на рисунке 5.2.



Рисунок 5.2 – Запрос пароля


После того, как ввели пароль Заведующая или Сотрудники, запускается макрос «Autoexec» который обеспечивает автоматическое открытие и разворачивание главной формы General при открытии файла Детский сад.mdb, как показано на рисунке 5.3.

 

Рисунок 5.3 - Макрос «Autoexec»



После чего программа приветствует пользователя – рисунок 5.4.

 


 

Рисунок 5.4 – Приветствие

 

         После чего нажимаем кнопку ОК и программа выдаёт главную кнопочную форму под названием General, которая обеспечивает основной диалог с пользователем и вызов всех необходимых форм и отчетов, это хорошо видно на рисунке 5.5.

        


Рисунок 5.5 – Главная кнопочная форма (General)


        

         При нажатии в столбце «Поиск» на кнопку: Сотрудники, Родственники или Дети появляется окно ввода информации как показано на рисунке 5.6.


                           

                                                       

 

Рисунок 5.6 – Введение значения параметров

 

         В зависимости от введённого значения, например для кнопки «Сотрудники» заведующая/ методист/ медсестра/ воспитатель/ нянечка/ повар - будет произведён поиск по БД, в результате чего мы получим результаты поиска, по Сотрудникам – рисунок 5.7.







                                        





Рисунок 5.7 – Результаты поиска по сотрудникам


         При нажатии в столбце «Картотека» на кнопку: Сотрудники, Родственники, Дети или Группы появляется форма, которая  для Заведующей обеспечивает ввод и коррекцию данных, а для сотрудников только чтение - рисунок 5.8.


 

Рисунок 5.8 – Форма сотрудники




 

 



         При нажатии в столбце «Отчёты» на кнопку: Сотрудники, Родственники, Дети, Группы или Статистика появляется отчёт - рисунок 5.9.


 

Рисунок 5.9 – Отчёт сотрудники


         Отчёт Статистика показывает численность детей в Группах и численность мальчиков и девочек по Группам и всего в детском саду – рисунок 5.10.




                                                  









 

 

Рисунок 5.10 – Отчёт статистика


         При нажатии в столбце «Печать» на кнопку: Сотрудники, Родственники, Карточка детей, Группы или Статистика происходит подготовка отчёта и вывод его на печать - рисунок 5.9 и рисунок 5.10.

         При нажатии кнопки  происходит закрытие активных окон.      

 

 




2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.