Рефераты. Инвестиционная политика муниципального образования

· Вносить собственные проекты нормативных правовых актов.

· Вносить свои предложения на сессию Думы по вопросам, связанным с награждением и поощрением работников сферы экономики и предпринимательства.

· Давать заключения по проектам, переданным на рассмотрение Комитета.

· Приглашать для участия в заседаниях Комитета и заслушивать на своих заседаниях сообщения представителей органов местного самоуправления города, государственной власти, общественных и других организаций.

· Получать от Администрации города, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц необходимые документы и материалы по вопросам, рассмотрение которых входит в компетенцию Думы. Указанные материалы представляются Комитету в течение 10 дней, а при обстоятельствах, требующих дополнительного изучения, - не позднее чем в месячный срок.

· Вносить предложения о заслушивании на сессии Думы отчетов или информации любого органа, любого должностного лица о выполнении ими решений Думы или решений Комитета.

· Обращаться с запросами на сессиях Думы к руководителям Администрации города, ее органов, а также руководителям организаций, расположенных на территории города, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, по вопросам, отнесенным к ведению Думы.

· Изучать на местах по поручению Думы или своей инициативе вопросы, относящиеся к ведению Комитета.

· Обобщать предложения общественных органов, организаций и граждан, сообщать свои выводы Думе.

В сфере инвестиционной политики важнейшей функцией Псковской городской думы является принятие Адресной инвестиционной программы города, которая обычно является приложением к плану социально-экономического развития города на соответствующий год.

Адресная инвестиционная программа на 2007 год была утверждена решением Псковской городской Думы от 29.05.2007 № 72 «О плане социального и экономического развития города Пскова на 2007 год».

За 2007 год финансирование мероприятий, предусмотренных в адресной инвестиционной программе, составило 80.941,2 тыс. руб. при плане 93.579,2 тыс. руб. или 86,5% к плану. http://www.pskovgorod.ru/news.html?id=460 официальный сайт города Пскова

Таблица 3.

Адресная инвестиционная программа города Пскова на 2007.

Наименование отраслей экономики города, заказчиков, объектов

План

ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

33497,1

Комитет по жилищным вопросам

4062,4

Ипотечное кредитование

544,3

Выплаты по договорам пожизненной ренты

518,1

Приобретение жилых помещений детям-сиротам (средства бюджета области)

3000

Управление жилищным фондом

19434,7

Ипотечное кредитование

640,6

Ипотечное кредитование

640,6

Выплаты по договорам пожизненной ренты

86,1

Приобретение жилых помещений детям-сиротам (средства бюджета области)

500

Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания (средства федерального бюджета)

9768

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда (средства бюджета области)

6733

Приобретение оборудования - лифты

1707

Некоммерческая организация «Фонд развития жилищного строительства Псковской области»

10000

Финансирование муниципальной программы ипотечного жилищного кредитования в г.Пскове на 2006-2012 годы"

10000

КОММУНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

56782,1

Управление генерального заказчика

13148,9

Реконструкция светофорного объекта, ул.Рокоссовского - ул. Коммунальная (погашение задолженности)

154,1

Реконструкция Советского (Троицкого) моста (погашение задолженности)

129,2

Кладбище "Орлецы - 3"

6216,7

Реконструкция теплотрассы "Любятово" (погашение задолженности)

75,7

Реконструкция модульной котельной МКР "Псковкирпич" (погашение задолженности)

676,1

Реконструкция теплотрассы по ул.Советской (погашение задолженности)

30,7

Приобретение оборудования

4415

Прочие объекты

68,1

Проектные работы

1022

Обследование моста им. 50-летия Октября

361,3

МП "УКС г. Пскова"

810,2

Софинансирование международного проекта "Улучшение состояния окружающей среды в бассейне Псково - Чудского озера"

810,2

Управление строительства и архитектуры

9000

Разработка генерального плана города и другой градостроительной документации

8000

Создание и ведение градостроительного кадастра, цифровой план с подземными коммуникациями

1000

ГППО Генеральная дирекция "Псковреконструкция"

33823

Строительство сетей горячего водоснабжения в МР №9 и №10 (средства Регионального фонда муниципального развития)

33527,5

Корректировка проекта водовода от водозабора до ул.Рокоссовского (средства Регионального фонда муниципального развития)

295,5

ОБРАЗОВАНИЕ

3300

МП "УКС г.Пскова"

3300

Школа в микрорайоне «Рижский»

200

Приобретение оборудования для МДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №21" (средства Регионального фонда муниципального развития)

3100

ВСЕГО КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

93579,2

Глава 3. Инвестиционные проблемы муниципалитетов. материалы к данной главе подготовлены на основе статьи И. Мещерякова и Д. Жигалова, опубликованной 17 января 2007 в журнале «Рынок ценных бумаг» http://www.urbaneconomics.ru/publications.php?folder_id=103&mat_id=822

3.1. Инвестиционные потребности муниципалитетов.

Инвестиционные проекты муниципальных образований можно разделить на два типа:

1. Неокупаемые проекты (некоммерческие), реализация которых не предполагает получения денежных средств, но возможна экономия бюджетных средств.

2. Частично окупаемые проекты, в результате реализации которых планируется получение денежных средств, но эти средства не покроют всю сумму затрат на строительство и содержание объекта в течение срока его эксплуатации.

В последнем случае возникают следующие вопросы: кто будет управлять проектом и заниматься сбором денежных средств, поступающих в результате его реализации; будет ли данная работа проводится эффективно?

В случае если такая услуга окажется платной (т. е. возникнет необходимость отслеживать не только сам факт, но и объем предоставления услуги), целесообразно передать ее администрирование частному бизнесу.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.