Ее качественность и достоверность позволяет государственной структуре иметь перед собой действенный план, определить реальные и точные цели управленческих решений. В этой связи есть возможность проработать механизм воздействия органа управления с поставщиками информации на основе правовых норм, рациональной организации информационных потоков, упорядочения процессов ее сбора и распространения (передачи). Наряду с этим следует предусмотреть ответственность за достоверность. Полноту и оперативность информации.
Существенный вклад в обеспечение необходимого качественного уровня информации должны внести нормативные акты, регулирующие информационные процессы в организации власти и управления. Если ответственность лица, находящегося «внизу» этого процесса, не определена должностной инструкцией (или иным нормативным документом), то велика вероятность, что информация, направляемая в управленческую структуру, будет искажена. Сейчас установление обязанностей должностных лиц и введение должностных инструкций по сбору, обработке, передаче, хранению информации, поступающей в органы муниципального управления, предусматриваются Законом РФ об информации, информационных технологиях и защите информации, № 149-ФЗ от 8 июля 2006 года, а также множеством других правовых норм. Поскольку от достоверности, своевременности и полноты информации зависит качество принимаемых решений, эти акты также должны предусматривать конкретную ответственность за предоставляемую информацию Введение таких мер должно позволить существенно повысить качество информационного обеспечения и управляющего воздействия муниципальных органов власти.
1. Федеральный Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации», от 8.07.2006 г. № 149-ФЗ
2. Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6.10.2003 г. N 131-ФЗ
3. А. Атоян. Информационная культура в условиях информатизации общества. - М.: ИЦ Владос, 2001. - 390 с.;
4. Бабаев В.К. Теория государства и права: Учебник для вузов - М.: "Юристъ", 2001. - 658 с.;
5. Горелов А.А. Политология: Учебник/А.А. Горелов. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2002. - 312с.
6. Елисеева Е.В. Социальная информатика: учебно-методические материалы. - Брянск: СЭИ БГУ, 2003 г. - 240 с.;
7. Ершова Т.В. Российский опыт интеграции в информационное общество // Вестник РОИВТ, 2004 г.;
8. Морозова Л.А. Основы государства и права: Учебник для вузов - М.: "Юристъ", 2000. - 469 с.;
9. Мухаев Р.Т. Политология.: Уч. д/в / М.: ЮНИТИ-ДАНА 2005 - 445с.
10. Нартов Н.А. Социология: уч. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005-511с.
11. Радугин А.А. Муниципальный менеджмент. Социология организаций и управления. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 754 с.
12. Система государственного и муниципального управления: Уч. / под ред. Г.В. Атаманчука. - М.: Издательство РАГС 2005 - 488с.;
13. Система муниципального управления: Уч. / под ред. В.Б. Зотова - Спб: Питер, 2005-493с.;
14. Страны мира: Краткий полит.-экон. справочник. - М.: Политиздат, 2000. - 478 с.;
Страницы: 1, 2