ВЛ
L, км
L+20%, км
P, МВт
Цепей
U, кВ
Uном, кВ
А-1
17
20,4
105
2
108,8
110 (220)
1-2
32,8
39,4
44
103,2
110
2-3
28,2
33,8
14
74,6
Для линии А-1 целесообразно выбрать напряжение 220 кВ, так как в этом случае придется поменять сечение проводов линии 0-А и, возможно, опоры. А если выбрать напряжение 110 кВ, то плюс ко всему этому придется менять трансформаторы подстанции А.
Под - стан - ция
Активная мощность подстанции Р
Состав различных видов потребителей новых п/ст.,%, для Км, о. е.
Км
Освещение
Пром. трёх-сменная
Пром. двух-сменная
Пром. одно-сменная
Электриф. транспорт
С/х
1
0,85
0,75
0,15
ПС-1
61
20
15
30
0
0,805
ПС-2
40
10
-
0,76
ПС-3
45
0,865
Результаты расчетов сечений проводов новых ЛЭП сведены в (табл.8).
Таблица 8
Расчет сечений проводов ЛЭП варианта радиально-магистральной сети
Р, МВт
Q, МВАр
I5, А
Iрасч, А
F, мм2
Fстанд, мм2
59
220
158
1,2
199,1
181
185
25
132,8
1,28
178,5
162,3
8
42,3
1,14
50,6
46
70
Для всех воздушных линий выбираем сталеалюминиевые провода.
При выборе стандартных сечений были учтены ограничения по механической прочности ВЛ свыше 1 кВ и условиям короны и радиопомех.
Выбранные сечения подлежат проверке по предельно допустимому току в послеаварийных и ремонтных режимах. Для двухцепных ЛЭП послеаварийным током является удвоенное значение нормального тока в режиме максимальных нагрузок (табл.9).
Таблица 9
Результаты расчетов при выборе проводов ВЛ для радиального варианта
ЛЭП
Предварительное сечение
Марка провода
316
510
АС-185/29
265,6
84,6
265
АС-70/11
Страницы: 1, 2