Рефераты. Основные пути финансового оздоровления предприятия "Биробиджанский отдел ДЦРС" в условиях Российской экономики

Основные пути финансового оздоровления предприятия "Биробиджанский отдел ДЦРС" в условиях Российской экономики

44

47

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ 3
  • ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    • 1.1. Финансовая неустойчивость, кризис как факторы поиска путей финансового оздоровления предприятия 4
    • 1.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия 10
      • 1.2.1. Первичное финансовое оздоровление 11
      • 1.2.1. Внутренняя реструктуризация предприятий и пути ее ускорения 16
  • ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПУТЕЙ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «БИРОБИДЖАНСКИЙ ОТДЕЛ ДЦРС» 18
    • 2.1.Краткая характеристика предприятия ГУН “Биробиджанского отдела дорожного центра рабочего снабжения” Дальневосточной железной дороги МПС РФ и основные технико-экономические показатели его деятельности. 18
    • 2.2. Анализ структуры актива и пассива баланса 20
    • 2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
    • 2.4. Анализ использования капитала. 28
    • 2.5. Мероприятия, направленные на улучшение продукции и удовлетворение спроса потребителей. 32
    • 2.6.Мероприятия, направленные на реализацию внутренних и внешних резервов 35
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
  • Список использованных источников 44

ВВЕДЕНИЕ

В рыночной экономике предприятия выступают, как самостоятельные и равноправные субъекты экономической деятельности и зависят, только от результатов своей экономической деятельности.

То, как предприятие будет действовать на рынке и каковы будут результаты его деятельности, зависит не только от технических условий производства, но и от того, кто принимает решение, какую ответственность несет и какие цели преследует.

Рыночная экономика требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т.д.

Финансовое состояние предприятия характеризуется размещением и использование средств предприятия. Эти сведения представляются в балансе предприятия. Основным факторами, определяющими финансовое состояния предприятия, являются, во-первых, выполнение финансового плана и пополнение по мере возникновения потребности собственного оборота капитала за счет прибыли и, во-вторых, скорость оборачиваемости оборотных средств (активов). Сигнальным показателем, в котором проявляется финансовое состояние, выступает платежеспособность предприятия, под которой подразумевают его способность вовремя удовлетворять платежные требования, возвращать кредиты, производить оплату труда персонала, вносить платежи в бюджет. В анализ финансового состояния предприятия входит анализ бухгалтерского баланса, пассива и актива, их взаимосвязь и структура; анализ использования капитала и оценка финансовой устойчивости; анализ платежеспособности и кредитоспособности предприятия и т.д.

В этой связи, особенно актуальной становится проблема поиска путей финансового оздоровления предприятия в условиях Российской экономики.

Только применение комплекса методов из различных разделов экономики может дать сегодня тот необходимый экономический эффект и вывести российские предприятия из того кризисного состояния, в котором они находятся.

Цель - рассмотреть пути финансового оздоровления предприятия.

Объект исследования - финансово-экономическое состояние предприятия.

Предметом исследования является финансовое оздоровление предприятия, на примере ГУП “Биробиджанского отдела дорожного центра рабочего снабжения” Дальневосточной железной дороги МПС РФ.

В соответствии с указанной выше целью, в работе необходимо решить ряд задач.

1. Провести анализ теоретического материала, освещающий вопросы поиска путей финансового оздоровления предприятия.

2. Провести классификацию путей оздоровления предприятия

3. Провести практический анализ финансового оздоровления предприятия ГУП ДЦРС.

В исследовании использовались следующие методы:

- анализ научной литературы по проблеме исследования;

- методы математического анализа.

Методологической основой работы явились научные труды и публикации отечественных и зарубежных авторов, таких как А.Д. Шеремет, Ю Швырков, Ф.Мильнер, Ф.Лиис и др.

Результаты исследования предназначены для совершенствования практической деятельности Биробиджанского отдела ДЦРС.

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. Финансовая неустойчивость, кризис как факторы поиска путей финансового оздоровления предприятия

Финансовое оздоровление предприятия является моментом необходимым для предприятия, финансовое состояние которого неустойчиво.

Под финансовым состоянием понимается наличие у предприятия достаточного запаса финансовой прочности для поддержания деловой активности и надежности как экономического партнера по бизнесу, способность предприятия финансировать свою деятельность.

Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Именно финансовый кризис ставит вопрос о финансовом оздоровлении предприятия. Рассмотрим более подробно понятие кризис.

"Классическое" экономическое понятие кризиса, означает не желаемую и драматическую фазу в капиталистической экономической системе, характеризующейся колебаниями и негативными явлениями, помехами. В этом смысле понятие кризиса долгое время занимало прочное место в схеме теорий конъюнктур в развитии экономики. Так цикличная схема Шпитхоффа содержит стадии: спад - первый подъем - второй подъем - пик - нехватка капитала - кризис [23, c. 26].

Разработанная в начале века схема Харварда различает:

Депрессия - Восстановление - Процветание - Финансовое напряжение - Производственный Кризис [24].

Но данное определение не учитывает многих различных схем и стадий развития и функционирования экономики. Поэтому "классическое" определение кризиса было заменено более многозначным понятием "экономический кризис". Об экономическом кризисе по определению Мечлапа речь идет в том случае если "возникает нежелаемое состояние экономических отношений, непереносимо критическое положение больших слоев населения и производящих отраслей экономики". Сомбарт определяет экономический кризис как "экономическое негативное явление, при котором массово возникает опасность для экономической жизни, действительности"[14, c. 255].

В микроэкономике используется понятие "кризис предприятия". В широком смысле оно означает процесс, который ставит под угрозу существование предприятия.

Понятие "кризис предприятия / кризис на предприятии" описывает в современной экономической литературе различные феномены в жизни предприятия, от просто помех в функционировании предприятия через различные конфликты вплоть до уничтожения предприятия, которые как минимум для данного предприятия можно характеризовать как катастрофические.

Далее кризис предприятия можно понимать как незапланированный и нежелаемый, ограниченный по времени процесс, который в состоянии существенно помешать или даже сделать невозможным функционирование предприятия.

Кризис предприятия представляет собой переломный момент в последовательности процессов событий и действий. Типичным для кризисной ситуации является два варианта выхода из нее, или это ликвидация предприятия как экстремальная форма, или успешное преодоление кризиса (рис. 1.1).

Рис. 1.1. Начало, переломный пункт и конец кризиса на предприятии

Промежутки между началом и завершением кризиса бывают разной длительности. С одной стороны есть, продолжительные, слабо ускоряющиеся кризисные процессы, с другой стороны существуют неожиданно возникающие кризисные процессы, высокой интенсивности и с коротким сроком развития. Кризис может абсолютно неожиданно проявиться во время гармоничного развития предприятия и носить характер непреодолимой катастрофы или возникнуть в соответствии с предположениями и расчетами. Но в редких случаях кризис появляется неожиданно, т.е. без какого-либо предупреждения для специалистов предприятия [16, c. 55].

При кризисе господствует нехватка времени и решений. Оценка ограниченного времени для принятия решений зависит от состояния кризиса и определяет этим нехватку времени или срочность решения проблем.

Наиболее полное представление признаков кризиса дает нам Винер и Каан. С помощью 12 признаков Винеру и Каану удалось наиболее полно описать понятие кризиса [8]. На их взгляд, кризис:

1. Часто переломный пункт в развивающейся смене событий и действий.

2. Он часто образует ситуацию, при которой огромное значение играет неотложность/срочность действий.

3. Он угрожает целям и ценностям.

4. Его последствия носят тяжелый характер для будущего задействованных в нем участников.

5. Он состоит из событий, которые создают новые условия для достижения успеха.

6. Он привносит неопределенность в оценку ситуации и в разработку необходимых альтернатив для преодоления кризиса.

7. Он снижает контроль над событиями и влиянием на них.

8. Он снижает время на реакцию до минимума, вызывает стресс и страх у участников.

9. Имеющаяся в распоряжении участников информация, как правило, недостаточна.

10. Он вызывает нехватку имеющегося в распоряжении у участников времени.

11. Он меняет отношения между участниками.

Выше перечисленных признаков вполне достаточно для того, чтобы в полной мере охарактеризовать кризис.

В литературе по экономике предприятия виды кризисов излагаются по разному, различными способами и учитывая различные критерии.

Постараемся следующим образом представить многообразие форм проявления кризиса на предприятии. Кризисы можно классифицировать по различным критериям. Возможно использовать следующую классификацию:

- кризис стратегического развития предприятия;

- кризис на стадии жизненного цикла предприятия;

- основные причины кризисов;

- агрегированное состояние кризиса;

- степень угрозы целям предприятия [11].

Кризис стратегического развития предприятия. Здесь может идти речь о кризисе роста, стагнации или упадка.

Кризис на стадии жизненного цикла предприятия. В этом смысле возможно разделение на кризис основания, роста и старости.

Основные причины кризисов. Здесь возможно грубое разделение причин на экзогенные и эндогенные.

Агрегированное состояние кризиса. Различают латентный и острый кризисы.

Степень угрозы целям предприятия. Обязательными предпосылками нормального состояния предприятия является:

а) поддержание платежеспособности,

б) исключение обременения предприятия долгами/т.е. превышения пассивов над активами. С учетом системных целей возможно определение видов кризисов как кризисы стратегии, достижений (результатов) и ликвидности.

Далее рассмотрим классификацию по целям предприятия находящимся под угрозой в связи с кризисом [22].

Это позволит нам в дальнейшем определить стратегический кризис/кризис стратегий, кризис результатов и кризис ликвидности (рис. 1.2.).

Рис. 1.2. Виды кризисов по целям предприятия, находящимся под угрозой

О кризисе стратегий/стратегическом кризисе речь идет тогда, когда потенциал развития предприятия (инновационного потенциала), который мог бы быть использован в течение продолжительного времени, существенно поврежден, исчерпан и/или нет возможности создать новый. Причины стратегического кризиса различны, к примеру, это упущенное технологическое развитие, или отставание от него, неадекватная изменяющимся требованиям рынка стратегия маркетинга.

Кризис результатов/результативный кризис, или еще возможно его назвать оперативный кризис, описывает состояние, при котором предприятие имеет убытки и из-за постоянного уменьшения собственного капитала движется к ситуации дефицита баланса/превышения пассивов над активами. Примером причин вызывающих кризис результатов могут являться: потери, как последствие отсутствия потенциала развития предприятия (инновационного потенциала), недостаточная эффективность оперативных мероприятий или менеджмента, который не в состоянии в достаточной мере использовать, для повышения доходов потенциал развития предприятия.

При кризисе ликвидности из-за увеличивающихся убытков предприятию грозит потеря платежеспособности или платежеспособность уже отсутствует. В дополнении к этому предприятию грозит опасность дефицита баланса/превышения пассивов над активами.

Кризис нельзя рассматривать как статическое состояние, его обязательно необходимо рассматривать как процесс.

Нормальное развитие предприятия может иметь различные отклонения, которые быстро могут привести к ошибочному/ нежелательному развитию и поставить под угрозу предприятие или даже само его существование. Если ошибочное развитие было своевременно выявлено, то можно принять адекватную коррекцию курса на нормальное развитие. Для того чтобы можно было разработать правильную коррекцию курса, необходимы четкие знания о процессе кризиса и о этапах развития кризисного процесса.

Процесс представляет собой общее развитие, которое изменяет, разрушает имеющуюся структуру связей/отношений или заново формирует ее.

Кризис предприятия в общем смысле представляет собой ограниченный по времени процесс. Он может быть управляем или как минимум удерживаем в определенных границах, или находится под влиянием как внутрифирменном так и внешнем. Кризисные процессы в зависимости от предприятия, его структуры, инновационного потенциала и т.д. могут быть разной продолжительности, интенсивности и иметь последствия различной степени тяжести.

Для представления кризиса предприятия как процесса существуют различные исходные установки и точки зрения.

Мюллер в своих исследованиях говорит о стратегическом кризисе, кризисе результатов и кризисе ликвидности. При этом между этими кризисами всегда существует временная связь [11].

Процесс возникновения этих видов кризисов представляет собой следующее: предприятие по мнению Мюллера оперирует понятием потенциал достижения успехов, который заботится о здоровом положении с доходами. Но вот потенциал постепенно исчерпывается и отсутствует новая смена устаревшим продуктам-лидерам дававшим хороший оборот. Такое предприятие находится в состоянии стратегического кризиса. Кризис результатов возникает к примеру тогда, когда снижение оборота по недавно еще бывшему продукту-лидеру приводит к повышению затрат на складирование, что, в свою очередь, принуждает к дополнительным инвестициям, в том числе из внешних источников. Кризис ликвидности возникает в классическом смысле к примеру из-за кредитных ограничений кредиторов, после того как большая процессов на предприятии финансировалось из внешних источников.

Таким образом, рассмотрев понятие кризис приходим к выводу о необходимости поиска путей финансового оздоровления предприятия.

Чтобы выжить в условиях рыночной экономики и не допустить банкротства предприятия, нужно хорошо знать, как управлять финансами, какой должна быть структура капитала по составу и источникам образования, какую долю должны занимать собственные средства, а какую -заемные. Следует знать и такие понятие рыночной экономики, как деловая активность, ликвидность, платежеспособность, кредитоспособность предприятия, порог рентабельности, запас финансовой устойчивости (зона безопасности), степень риска, эффект финансового рычага и другие, а также методику их анализа.

1.2. Основные пути финансового оздоровления предприятия

1.2.1. Первичное финансовое оздоровление

Для первичного финансового оздоровления предприятий необходимо провести реструктуризацию их задолженности. Данная процедура должна включать: во-первых, аннулирование задолженности предприятий по уплате штрафных санкций за несвоевременное перечисление средств в бюджет и во внебюджетные фонды - получить эти суммы с предприятий практически нереально; во-вторых, реструктуризацию суммы прямого долга, которую можно осуществить различными методами.

Рассмотрим, в частности, один из них. На определенный момент времени вся сумма задолженности предприятий по налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды переводится на специальные счета. Дальнейшую реструктуризацию задолженности можно провести в следующих формах:

- заключение с предприятием договора о поставках продукции в счет его задолженности бюджету. В данном случае продукция может быть использована на государственные нужды, для поставок государственным и государственно-частным лизинговым компаниям и промышленным предприятиям или для выполнения межгосударственных соглашений;

- оформление задолженности в виде государственного кредита с минимальной процентной ставкой;

- проведение в рамках выделенной задолженности процедуры взаимозачета долгов с другими хозяйствующими субъектами и с государством.

Государственные органы должны подходить индивидуально к каждому из своих должников, определяя формы эффективного взаимодействия. Эта работа потребует нескольких месяцев и должна вестись как на федеральном (примерно 200 наиболее крупных и важных для экономики страны предприятий-должников), так и на региональном уровне.

Перечисленные мероприятия по первичному финансовому оздоровлению предприятий не могут решить всех вопросов перехода к экономическому росту. Это обусловлено целым рядом причин более общего характера. Первая из них связана с недостатками проведенной приватизации, в результате которой на большинстве предприятий так и не появились эффективные собственники. Выход из кризиса в данной сфере лежит в области организационной и институциональной реструктуризации предприятий.

Второй причиной является низкая эффективность отечественной промышленности, неумение многих предприятий производить и сбывать свои товары при устраивающем покупателей соотношении "качество/цена", чрезмерно медленная внутренняя перестройка деятельности предприятий.

Совершенствование механизма обеспечения интересов собственников и устранение бесконтрольности менеджеров

Проведение первого этапа работ по "расчистке" задолженности предприятий позволит выявить картину их действительной дееспособности и перспективности. Соответствующими критериями можно считать следующие:

- готовность владельцев и менеджеров осуществить реальные шаги по реструктуризации;

- наличие шансов на восстановление или достижение конкурентоспособности;

- возможность участия в "кластерах развития", то есть в группах предприятий, работающих совместно в целях создания конкурентоспособной продукции. Именно такие кластеры формируются сегодня, например, в оборонной промышленности, и данная модель ("группового спасения") представляется нам чрезвычайно перспективной для российской промышленности в целом.

Предприятия-должники, не отвечающие ни одному из указанных требований, должны подпадать под процедуру банкротства. В том случае, если для подобного предприятия не находится эффективного собственника, способного осуществить его санацию при сохранении прежнего профиля или путем полного перепрофилирования, оно ликвидируется. Если предприятие является перспективным, то оно совместно с государством ищет пути выхода из кризисной ситуации.

Одним из возможных и в некоторых случаях необходимых шагов для нормализации ситуации может и должна стать реструктуризация собственности. Речь идет об организации дополнительной эмиссии акций или иных ценных бумаг предприятия и об использовании вырученных от их продажи средств или самих ценных бумаг для погашения задолженности перед бюджетом или внебюджетными фондами. Реально это означает увеличение доли федеральной или муниципальной собственности в капитале предприятий. Реструктуризация собственности необходима потому, что сегодня, спустя достаточно длительное время после завершения ваучерной приватизации, можно констатировать: она не решила ни одной из продекларированных задач - ни создания класса частных собственников с соответствующим изменением общественной психологии, ни обеспечения возможностей привлечения предприятиями финансовых ресурсов на рынке ценных бумаг для формирования нового физического капитала (за редкими исключениями), ни существенного увеличения притока иностранных инвестиций.

Одним из путей финансового оздоровления предприятия могла бы стать дополнительная эмиссия акций.

По нашему мнению, такой основой могла бы стать дооценка капитала предприятий при проведении переоценки основных средств по их рыночной стоимости, то есть с учетом возможной доходности использования капитала в будущем. Для этих целей не годятся отчетные бухгалтерские данные предприятий, поскольку они полностью деформированы системой бартерных расчетов и многочисленными механизмами сокрытия прибыли, освоенными менеджерами и финансистами предприятий за последние годы.

Проведение переоценки в этой ситуации должно быть поручено независимым оценщикам (возможно и создание смешанных комиссий из представителей Госналогслужбы, местных органов власти и частных аудиторских, консалтинговых и оценочных фирм). Естественно, такой дорогостоящий способ нужно применять к наиболее перспективным предприятиям, перечень которых следует определять федеральным или местным органам власти.

Если в результате оценки стоимость капитала окажется больше покрытой проведенными ранее эмиссиями акций, то на величину превышения нужно осуществить выпуск дополнительных обыкновенных (голосующих) акций. При этом такие акции должны в первоочередном порядке передаваться федеральным или местным органам власти в погашение задолженности перед их бюджетами. В ряде случаев возможен также выкуп предприятия у частных владельцев.

Кроме того, возврат предприятий под контроль федеральных или местных органов власти может быть обеспечен в ходе санации временно неплатежеспособных, но перспективных предприятий, имеющих большую задолженность перед бюджетом. В соответствии с общепринятой практикой при банкротстве хозяйствующих субъектов права кредиторов пропорциональны величине долга перед ними предприятия банкрота.

В тех случаях, когда местные или федеральные органы власти являются основными кредиторами, они имеют возможность оказывать наибольшее влияние на их судьбу. При переходе предприятия в результате банкротства под контроль федеральных (субъектов Федерации) органов власти не возникает каких-либо обязательств перед бывшими собственниками, а лишь перед его кредиторами, причем не в полном размере. Погашение части обязательств может быть осуществлено путем зачета долгов самих кредиторов перед местным бюджетом.

Очевидно, само по себе увеличение доли государства (в лице федеральных или местных органов власти) в структуре капитала приватизированных предприятий не поможет ни пополнить бюджет, ни навести порядок на предприятиях. Однако это создаст законные - и не нарушающие механизмов рыночной экономики - основания для усиления влияния государства на деятельность менеджеров. Соответствующая система управления может быть построена исходя из следующих подходов [7]:

- создание государственных или государственно-частных (федеральных или региональных) холдинговых компаний для управления пакетами акций технологически связанных предприятий;

- передача пакетов акций в собственность формируемым интегрированным структурам в обмен на передачу в федеральную (субъектов Федерации) собственность соответствующего количества акций данной группы;

- использование института представителей государства в АО. В отличие от существующей практики такой представитель должен быть государственным чиновником, не иметь коммерческих интересов, связанных с деятельностью предприятия, и нести персональную ответственность перед органами власти за результаты своей деятельности по управлению пакетами акций;

- использование договора траста. Названная форма целесообразна в том случае, если закрепление пакета акций в государственной собственности имеет своей целью получение определенных доходов в виде налоговых платежей и (или) дивидендов по данным акциям.

По нашему мнению, такой механизм (основанный исключительно на коммерческих принципах максимизации дохода, поступающего в федеральный или местные бюджеты) необходимо как можно быстрее внедрить в практику.

Увеличение доли местных органов в капитале предприятий, расположенных на их территории, создаст условия для привлечения инвестиций за счет эмиссии муниципальных ценных бумаг или предоставления гарантий частным инвесторам, обеспеченных имущественными правами. Естественно, это никоим образом не будет лишать федеральные или местные органы власти возможности (в случае, если им это будет выгодно) продать пакеты акций, полученные в результате описанной выше процедуры, то есть продолжить процесс приватизации - но уже на разумных экономических основаниях.

1.2.1. Внутренняя реструктуризация предприятий и пути ее ускорения

После того как будет проведено первичное финансовое оздоровление предприятия и возникнут условия для появления собственников, заинтересованных в их эффективном функционировании, станет возможным осуществление реальной перестройки деятельности предприятий, при которой необходимо решить несколько задач.

Прежде всего следует завершить процесс освобождения предприятия от выполнения функций, не свойственных им как субъектам рыночной экономики. Здесь важнейшими шагами должны быть:

- введение практики государственного финансирования (возможно, за счет предоставления льгот по налоговым платежам) расходов по содержанию мобилизационных мощностей;

- передача объектов социальной инфраструктуры на баланс местных органов власти. Эта процедура должна отвечать и интересам местных администраций, которые получают требуемые для обеспечения нормальной жизнедеятельности того или иного региона объекты, а также, возможно, и помощь от федеральных властей на их содержание;

- снятие ограничений на продажу и (или) перепрофилирование объектов социальной инфраструктуры, остающихся на балансе предприятий [16].

Следующий круг задач связан с внутренней реструктуризацией собственно предприятия. До сих пор на многих предприятиях не проведена работа по:

- выбору нового ассортимента продукции;

- разработке детальных маркетинговых программ продвижения новой или ранее освоенной продукции на внутренний или внешний рынок;

- проведению сертификации (там, где ее отсутствие препятствует расширению продаж);

- созданию современной системы финансового менеджмента;

- модернизации бухгалтерского учета и формированию на его основе систем бухгалтерского анализа и управления (прежде всего управления затратами);

- созданию адекватной сбытовой сети, включающей, в том числе и лизинговые компании, работающие под контролем региональных органов власти. Поставка продукции такими компаниями может засчитываться в уплату налоговых платежей и задолженности бюджету;

- обучению персонала новым методам работы в условиях рыночной экономики;

- изменению их организационной структуры, что может быть осуществлено двумя способами:

а) путем выделения производственных подразделений предприятий в самостоятельные фирмы с последующим их объединением во взаимосвязанный комплекс;

б) путем формирования крупных производственных комплексов из технологически связанных предприятий - холдингов, ассоциаций, ФПГ.

До проведения таких (только первоочередных) мероприятий трудно рассчитывать на привлечение внутренних и иностранных инвестиций, равно как и на улучшение результатов и повышение эффективности работы предприятий. Однако, по нашему мнению, именно активная реструктуризация предприятий становится сегодня важнейшей задачей и для самих предприятий, и для государства. Для этого необходимо мобилизовать все возможные ресурсы, включая и те, которые Россия получает в форме технической помощи.

ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ПУТЕЙ ФИНАНСОВОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «БИРОБИДЖАНСКИЙ ОТДЕЛ ДЦРС»

2.1.Краткая характеристика предприятия ГУН “Биробиджанского отдела дорожного центра рабочего снабжения” Дальневосточной железной дороги МПС РФ и основные технико-экономические показатели его деятельности.

Дочернее Государственное унитарное предприятие "Биробиджанский отдел Дорожного центра рабочего снабжения" Дальневосточной железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации - основано в целях удовлетворения потребностей железнодорожников в торгово-бытовом обслуживании и общественном питании.

Государственное унитарное предприятие "Биробиджанский отдел ДЦРС" создан путем учреждения ДЦРС в форме его дочернего предприятия на основании приказа Государственного унитарного предприятия "Дорожный центр рабочего снабжения Дальневосточной железной дороги" Министерства путей сообщения Российской Федерации № 70 от 13.04.1998 г.

Учредителем и вышестоящей организацией "Биробиджанского отдела ДЦРС" является Государственное унитарное предприятие "Дорожный центр рабочего снабжения Дальневосточной железной дороги", зарегистрированное Постановлением Главы администрации города Хабаровска № 003322-АГ от 28 января 1998 года.

В состав "Биробиджанского отдела ДЦРС" входят структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами:

Таблица 2.1

Структурные подразделения "Биробиджанского отдела ДЦРС"

здания и сооружения

Адрес данного здания

Магазин № 13

ст.Известковая. ул. Железнодорожная 3

Магазин

ст.Биракан, ул. Поселковая, 1

Гараж

ст.Биракан, ул. Поселковая,1

Магазин № 23

ст.Бира,ул.Онищенко

Магазин № 25

ст.Бира.ул.Онищенко

Магазин № 45

ст. Ин, ул. Октябрьская,6

Магазин № 44

ст. Ин.ул.ЗО лет Победы

Овощехранилище

ст. Ин, ул. Октябрьская,6

Магазин № 39

ст. Аур, ул. Комсомольская,1

Магазин № 29

ст. Биробиджан- 1 ,ул. Транспортная ,4а

Магазин № 30

ст. Биробиджан- 1 ,ул. Калинина-, 1 5

Овощехранилище

ст.Биробиджан-2,ул.косницкая,42

Овощехранилище

ст.Биробиджан-2,ул.косницкая,42

Хлебозавод

ст.Ин.ул. Пионерская

Магазин № 6

ст.Облучье.ул.Деповская,2

Магазин "Луч"

ст.Облучье,ул. 30 лет Победы

Магазин № 5

ст.Облучье.ул.Денисова,23

Овощехранилище

ст.Облучье.ул.Деповская,2

Магазин

ст. Волочаевка,ул. Октябрьская,!

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.