Таким образом, произведенные расчеты показали эффективность нашего бизнес-проекта.
где К - общий уровень потребительского эффекта с учетом различных его показателей;
Ц - цена потребления или владения, включающая цену покупки и стоимость эксплуатации и утилизации.
ОАО «Снежка» предложено создать новый продукт: батон «Особый» (таблицу 2.8).
Таблица 2.8 - Оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Снежка»
Параметры качества
Количественные характеристики
niэ
ni
nik
ai
1
2
3
4
5
Вкусовые качества, баллы
100
90
80
0,7
Срок годности (реализации), дн.
10
8
0,1
Дизайн, баллы
0,2
= 0,84
Считается, что если КС < 1, то фирма предлагает на рынок явно неконкурентоспособный товар и необходимо изменить его технические и экономические характеристики. Более того, считается, что превышение на 10-20% слишком мало, чтобы быть уверенным в успехе на рынке. Однако если это превышение составляет 30-50%, то считается, фирма занимает на рынке достаточно устойчивое положение.
Превышение в 50-70% по конкурентоспособности говорит о верности выбранного направления действий фирмы на рынке, но достижения необходимо наращивать и думать о том, как их сохранить.
Считается, что для гарантированного вывода своего изделия на любой новый рынок фирма должна иметь по нему КС > 1,4.
Убедившись, что полученное в расчете значение меньше необходимого значения, равного 1,4, приступаем к поиску направлений повышения величины . Сначала составим применительно к нашему конкретному примеру перечень возможных действий, исходя из анализа:
а) увеличить КС за счет снижения цены Ц;
б) увеличить КС за счет улучшения дизайна упаковки и внешнего вида изделия;
в) увеличить КС за счет увеличения срока реализации.
Статья затрат
Сумма, руб.
Структура затрат, %
Материальные затраты
22287765
37,7
Заработная плата
15075278
25,5
Отчисления на социальные нужды
3919572
Амортизация
2482987
6,63
Прочие
15353137
25,97
Всего затрат
59118739
В т.ч.
Переменные расходы
41383117
70
Постоянные расходы
17735622
30
Сумма затрат составит 59.118.739 + 76850 + 2228776 - 61424366 руб.
Ожидаемая цена 1-го цыпленка составит к концу 2007- началу 2008 года 16 руб. (при цене 12 руб. в 2005-2006 гг.).
От сюда плановая выручка за год составит: 5352996 гол. х 16 руб. = 85647936 руб. Вид готовой продукции : «Суточные птенцы».
Прибыль по цеху инкубации составит: 85647936 руб. - 61424366 руб. = 24.223.570 руб. Рентабельность продукции по цеху инкубации:
24223570 руб. : 61424366 руб. х 100% = 47,1%.
Тогда как в 2006 году были следующие показатели:
Выручка от реализации продукции цеха инкубации:
4849180 гол. х 16 руб. = 77586880 руб.
Прибыль по цеху инкубации:
77586880 руб. - 59118739 руб. -18468141 руб.
рентабельность продукции:
18468141 руб, : 59118739 руб. х 100 = 31,24%
Дополнительный объем прибыли после ввода нового инкубационного шкафа составит:
24.223.570 руб. - 18.468.141 руб. = 5.757.429 руб.
Таким образом, за счет прироста прибыли можно вернуть кредит в первый же год эксплуатации нового инкубатора.
Прибыль по цеху инкубации по отношению к 2006 году после капитальных вложений за год увеличится на 31,2%.
Таким образом, в третьей части дипломной работы нами предложен ряд мер (в основном это капитальные вложения), которые позволят ОАО «Снежка» заметно улучшить свое финансовое состояние, в том числе повысить доходы и улучшить качество отдельных изделий. Вместе с тем, эти мероприятия повлекут за собой некоторые повышение расходов и инвестиции. Но все эти расходы должны успешно окупиться не позднее как к 2010 году.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15