· Финансовый менеджмент
· Банковское дело
Менеджмента и маркетинга:
· Государственное муниципальное управление
· Менеджмент предприятий
Таблица №2.7.
Специализации вузов Брянского региона
Наименование позиции для сравнения
Филиал ВЗФЭИ
Филиал ОРАГС
Филиал МПСИ
Госуниверситет
ФилиалИнститута потребкооперации
Технологическая академия
Гуманитарный университет
Транспортного машиностроения
Сельхозакадемия
Финансы и кредит (без специализаций)
-
+
--
Государственные муниципальные финансы и налогообложеие
Банковское дело
Финансовый менеджмент
Бухгалтерский учет
Государственное муниципальное управление
Экономика строительства
Экономика лесного хозяйства
Маркетинг
Экономика торговли
Экономика образования
Экономика транспорта
Экономика сельского хозяйства
На наш взгляд можно было бы открыть еще и другие специализации в Брянском филиале ВЗФЭИ. Давно требовались специалисты по маркетингу, но эта специальность уже 4- год закрыта. Брянский филиал в этом конкурентное преимущество, появились наборы на специалистов по макетингу в других вузах и филиалах региона. (это институт потребкооперации и госуниверситет)
Пока филиал ВЗФЭИ не располагает свои интернет-сайтом. Это весьма важный пункт конкурентных преимуществ. Время упущено здесь Московское отделение с лихвой опередило филиалы (http://www.vzfei.ru)
Но тем не менее филиал ведет довольно агрессивную маркетинговую политику: развешивает объявления на остановка, печатает их в газете, ведет агитацию в районах. Проводятся дни открытых дверей.
Сотрудники филиала в целом зарабатывают в 3 раза больше любого преподавателя другого вуза Брянского региона. Это дает возможность создать конкуренцию на рынке труда и подобрать наиболее подготовленные кадры. Но имеет место жесткие дисциплинарные требования к сотрудникам. Методы менеджмента кадров приближены к зарубежным.
Цены за обучение в целом по Брянскому региону несколько выше, по по субъективным оценкам качество образования несколько лучше чем по аналогичным специальностям других Брянских вузов.
Есть проблемы ВЗФЭИ в части ВКР, с которыми он борется: отсутствие производственной практики.
Основные требования, которые они предъявляют к подобного рода курсам:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13