взаимозачеты с населением/предприятиями за т/э для экономиста L;
Справка по взаимозачетам и р/с - для экономического отдела.
Платежный баланс по взаимозачетам ведется как таблица Excel, данные для него экономист N берет из журнала взаимозачетов, в который данные вносят все, кто отвечает за проведение взаимозачета по определенному виду товара или по службе. Журнал взаимозачетов - электронная таблица Excel за определенный период со всей информацией по каждому зачету. Для результативной работы с обработкой информации из разных таблиц от экономиста N требуются глубокое понимание механизма проведения взаимозачетов и навыки владения инструментами Excel.
Паспорт сделки регистрируется в таблице Excel, затем для учета по периодам все данные переносятся в 1С:Бухгалтерию, для этого есть готовая процедура, встроенная в Excel-таблицу.
Главный экономист руководитель по учету и контролю (B):
Входная информация:
данные о выданных и полученных счет фактурах:
по отгрузке угля - от экономиста H;
по ТМЦ, Р и У по БАКу - от экономиста D;
по ТЭЦ - от экономиста E.
неисполненные векселя по предприятиям - от экономиста P;
письма о проведении взаимозачетов, не зарегистрированные в журнале:
Выходная информация:
Оперативная сводная таблица кред./деб. задолженности в целом по компании;
баланс кред./деб. задолженности за год для балансовой комиссии;
ввод отдельных взаимозачетов в журнал;
справки по просроченным задолженностям.
Данные по счет фактурам ТМЦ, работы и услуги по всем подразделениям экономист B получает в сводной таблице Excel, которая имеет обновляемые связи с соответствующими таблицами у экономистов D, E и H. Также автоматически переносятся итоговые данные по векселям.
В Excel-журнал взаимозачетов экономист B имеет удаленный доступ для ввода незарегистрированных взаимозачетов и необходимой корректировки данных. Из всех имеющихся данных у экономиста B локально организован расчет просроченных задолженностей.
Начальник отдела (A):
Финансовый анализ на основе данных от всех финансистов.
от экономиста L:
Платежный баланс по всем банкам (ежемесячный, ежедекадный)
от экономиста E:
Журнал-ордер №6 по ТЭЦ (вся реализация);
учет реализованной т/э.
от экономиста F:
сводная таблица по всем деб./кред. задолженностям согласно договоров (1 раз в месяц распечатка в 1С:Бухгалтерии)
от экономиста P:
неисполненные векселя по поставщикам
от экономиста N:
платежный баланс по взаимозачетам
от экономиста C:
деб./кред. задолженность по дирекциям (еженедельно)
от экономиста K:
справка о задолженности по налогам (еженедельно);
справка о платежах в бюдж. и внебюдж. Фонды (ежемесячно).
Начальник финотдела получает все отчетные формы в виде распечатанных на бумаге таблиц, шаблоны формы и содержания которых имеются у первичных пользователей. Другие, нестандартные и эпизодически требующиеся виды отчетов, готовятся оперативно специалистами финотдела по требованию руководства, используя инструменты построения отчетов пакета Microsoft Office.[7]
Надежность функционирования системы определяется ценой “сбоя” и должна закладываться с самого начала создания системы. Она является результатом совокупности мероприятий, таких как техническое обслуживание аппаратного обеспечения системы, прозрачность логического механизма функционирования системы, применение многоуровневой защиты данных от сбоя. Подробнее этот вопрос будет рассматриваться в описании технического проекта системы.
Этапами разработки интегрированной системы являются:
- формализация требований Заказчика;
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15