· Снижение себестоимости продукции;
· Имеется возможность работать по конкурентным ценам;
· Увеличивать обьем продаж, благодаря низким ценам;
· Сокращать складские издержки.
Основным мероприятием по совершенствованию финансово- хозяйственной деятельности ООО « Спектр», это разработка и внедрение бизнес- плана нового магазина для продажи постельных принадлежностей. Бизнес- план содержит описание создаваемого бизнеса и оценку возможности его окупаемости. Как показали исследования рынка сбыта в с. Завьялово, рынок предлагаемого товара практически не развит и поэтому возникла необходимость открытия магазина. Ассортимент нашего товара распространяется на людей со средним достатком, это подтверждается низкими ценами. Можно с уверенностью сказать, что открытие магазина будет выгодно покупателям и соответственно ООО «Спектр».
Спасибо за внимание.
Таблица 1 - Анализ обеспеченности предприятия СОС для покрытия запасов кредиторской и дебиторской задолженности.
Показатели
Сумма, тыс. руб.
Изменение к 2004 г.
2004 г
2005 г
2006 г
1. Наличие СОС
32
50
-187
-219
2. Запасы
793
760
782
-11
3. Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков
968
1600
1858
+890
4. Дебиторская задолженность по векселям к получению
0
5. Авансы выданные
52
-52
6. Итого (стр. 2+3+4+5)
1813
2360
2640
+827
7. Краткосрочные кредиты и займы под запасы и затраты
913
1370
2229
+1316
8. Кредиторская задолженность за товары
828
800
711
-117
9. Векселя к уплате
10 Авансы, полученные от покупателей
115
-115
11. Итого (стр.7+8+9+10)
1856
2000
2940
+1082
12.Не прокредитованные запасы и затраты (стр.6-стр.11)
-43
360
-300
-257
13. Излишек (+), недостаток (-) СОС для покрытия запасов, и дебиторской задолженности за товары (стр.1-стр.2)
-310
-487
-476
На предприятии определяется недостаток собственных оборотных средств, что свидетельствует о неустойчивом финансовом положении.
Рисунок 1- Анализ обеспеченности предприятия СОС для покрытия запасов кредиторской и дебиторской задолженности.
Таблица 2 - Анализ ликвидности баланса.
Наименование показателя
2004г
2005г
2006г
А-1 наиболее ликвидные активы
22
28
26
А-2 хорошо ликвидные активы
1082
1372
А-3 наименее ликвидные активы
А-4 медленно реализуемые активы
7
80
315
П-1 наиболее срочные обязательства
1033
502
774
П-2 краткосрочные обязательства
П-3 долгосрочные обязательства
П-4 постоянные пассивы
68
120
Платежный излишек (+), недостаток (-)
А1-П1
-1011
-474
-748
А2-П2
169
2
-371
А3-П3
А4-П4
-25
12
195
((А1+А2)-(П1-П2))
-842
-472
-1119
По данным таблицы 2 видно, что предприятие не может отвечать по своим краткосрочным обязательствам. Необходимо предпринять меры по ускорению оборачиваемости дебиторской задолженности и тем самым повысить платежеспособность предприятия. Недостаток наиболее ликвидных активов уменьшается.
Рисунок 2 - Анализ ликвидности баланса.
Таблица 3 - Анализ показателей платежеспособности и ликвидности.
Расчет
Рекоменд.
значение
1. Коэффициент абсолютной ликвидности
А1/П1+П2
0,2-0,3
0,01
0,015
0,009
2. Коэффициент промежуточной ликвидности
А1+А2/П1+П2
>1,0
0,57
0,75
0,63
3. Коэффициент текущей ликвидности
А1+А2+А3/П1+П2+П3
>2,0
0,97
1,15
0,89
4. Коэффициент соотношения дебиторской и кредиторской задолженности
Сумма дебиторской задолженности/ Сумма кредиторской задолженности
0,56
0,85
0,62
Рисунок 3- Анализ платежеспособности и ликвидности.
10 шт. 10 шт. 10 шт.
100 руб. 100 руб. 100 руб.
30 шт.
240 руб.
Рисунок 4 - Схема получения преимуществ, при объединении в закупочную фирму.
Таблица 5 - Планируемые показатели.
Показатель
Ед. измерения
Объём продаж
Тыс. руб.
14400
Прибыль
Руб.
34440,04
Срок окупаемости проекта
Мес.
Необходимые капитальные вложения составляют 798386,39 рублей.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26