Рефераты. Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере МП "Лифт-Сервис")

Предприятие относится к первой группе инвестиционной привлекательности

Предприятие имеет высокую рентабельность и является финансово устойчивым. Платежеспособность Предприятия не вызывает сомнений. Качество финансового и производственного менеджмента высокое. Предприятие имеет отличные шансы для дальнейшего развития.

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ МП «ЛИФТ-СЕРВИС»

3.1 Общая характеристика проекта по внедрению и использованию единой системы диспетчерского контроля «Элкон»

Инвестиционный проект посвящен обоснованию эффективности внедрения и использования единой системы диспетчерского контроля «Элкон» с целью реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства, для сокращения затрат на обслуживание лифтов жилищного фонда.

Задачи предприятия в инвестиционный период:

заключение договора на покупку и монтаж оборудования, необходимого для системы контроля диспетчеризации;

определение круга потенциальных пользователей системы ««Элкон»» и заключение с ними договоров на обслуживание;

организации бесперебойной работы лифтов для всех пользователей.

Таким образом, инвестиционный проект предприятия предназначен для диагностирования и контроля за работой лифтового оборудования обеспеченного и импортного лифтового производства, а также защиты электрооборудования лифтов.

Оборудование, входящее в состав системы позволяет объединить под единый диспетчерский контроль все пассажирские лифты жилищного фонда.

Система позволяет следить за их работой, выявлять возникшие неисправности и остановки с отображением на дисплее терминала.

Данная система снабжена новейшие технологиями в радиоаппаратостроение, например, такие как интерфейс, что позволяет системе взаимодействовать с мультиинформационной сетью города, что является одним из положительных параметров системы.

Аппаратура обслуживания и контроль лифтов данной системы позволяет передавать данные о состоянии лифтов на любой объект, снабженный модемом и терминалом (ПК).

Положительное качество данной системы заключается в том, что она предусматривает независимое питание от электросетей зданий, где находится диспетчерский пульт, а работает от автономного питания. Система при отсутствии напряжения продолжает функционировать, обеспечивая полный контроль за работой лифтов.

Можно выделить следующие основные преимущества предполагаемой системы:

- повышение производительности и организации труда операторов (лифтеров) в части обнаружения неисправностей на лифте, а также сокращения времени их устранения;

- отмена на проведение ежемесячных технических осмотров лифтов проводимых лифтерами согласно ППР-98;

- полный автоматический контроль за рабочим состоянием лифтов жилищного фонда;

- освобождение занимаемых служебных помещений, диспетчерских (у нас 4 однокомнатные квартиры), в связи с этим сокращение собственных затрат на содержание служебных помещений;

- сокращение численности рабочих операторов (лифтеров) предприятия, следовательно, в связи с этим сокращение фонда заработной платы и отчислений (подоходный и единый социальный налог);

- повышение автоматизации рабочего места;

- постоянный контроль до 32-х технических параметров работы лифта в полном соответствии требованиям ПУБЭЛ и отклонение лифта при выходе из строя любого из приборов безопасности;

- улучшение качества связи на лифтах жилищного фонда.

Технико-эксплуатационная характеристика оборудования.

Пульт диспетчеризации лифтов, соответствующий требованиям правил устройства и безопасности эксплуатации лифтов 1992 года и согласованный к применению Госгортехнадзором, предназначен для обеспечения централизованного контроля за работой лифтов жилых и производственных зданий и сооружений.

Пульт обеспечивает независимо от наличия напряжения питания на лифтах:

- световую и звуковую сигнализации из кабины и машинного помещения (МП) о вызове оператора на двустороннюю переговорную связь;

- двухстороннюю переговорную связь между диспетчерским пунктом и кабиной лифта, а также между диспетчерским пунктом и МП;

- световую и звуковую сигнализацию открытия дверей шахты лифта;

- световую и звуковую сигнализацию открытия двери МП лифта (даже при кратковременно вскрытии двери МП сигнал запомнится до обработки его диспетчером - функция охраны;

- световую и звуковую сигнализацию о наличии в кабине лифта пассажира (если лифт оборудован подпольным контактом);

- световую и звуковую сигнализацию о нажатии кнопки «Стоп»;

- световую и звуковую сигнализацию о пожаре в подъезде (обязательно для домов выше 10ти этажей);

- световую и звуковую сигнализацию об удерживании лифта;

- световую сигнализацию и звуковая сигнализация движении лифта включается с задержкой на 4 минуты.

Проанализировав и изучив весь спектр преимуществ и недостатков многих систем единого контроля ЛДСС МП "ЛИФТ-Сервис" пришло к выводу, что система единого контроля ЛДСС фирмы ЗАО “«Элкон» г. Челябинск по своим технико-эксплуатационным характеристикам экономически выгодна. И имеет наиболее рациональные, низкие цены на приобретаемое оборудование. Существует возможность подключения на один пульт до 256 лифтов, а также позволяет взаимодействовать с мультиинформационной сетью города.

Существующая система контроля диспетчеризации:

В настоящее время задействовано 5 диспетчерских пунктов в (МКР-1,МКР-2,МКР-3, МКР- 4, МКР-5) оснащенными диспетчерскими пультами ПДЛ-20 для контроля за работой лифтов.

В каждом диспетчерском пункте находится 3 человека (лифтера) в каждую смену на основании документа: "Единые ведомостные нормы обслуживания и нормативы численности рабочих и младшего обслуживающего персонала жилищно-коммунального хозяйство". Которые производят ежесменные осмотры лифтов, освобождение пассажиров из кабины неисправного лифта, управлением лифтами и контроль за их исправным состоянием, пуск лифта в работу с предварительной проверкой связи, сигнализации звуковой, световой. Наблюдение за эксплуатацией лифта при нахождении пассажира в кабине, устранение мелких неисправностей или сообщение дежурному персонала аварийной лифтовой службы (ЛАС), отключение лифта при обнаружении неисправности в работе.

Система предназначена для диагностирования и контроля за работой лифтового оборудования отечественного и импортного производства, а также защиты электрооборудования лифтов.

Оборудования, входящие в состав системы позволяет объединить под единый диспетчерский контроль все пассажирские лифты жилищного фонда.

Система позволяет следить за их работой выявление возникших неисправностей и остановок с отображением на дисплее терминала.

При осуществлении модернизации предполагается:

1. Повышение производительности и организации труда операторов (лифтеров) в части обнаружение неисправностей на лифте, а также сокращения времени их устранения.

2. Отмена на проведения ежесменных технических осмотров лифтов проводимых лифтерами согласно ППР-98

3. Полный автоматический контроль за рабочим состоянием лифтов жилищного фонда.

4. Освобождение занимаемых служебных помещений, диспетчерских (четырех однокомнатных квартир), в связи с этим сокращение собственных затрат на содержание служебных помещений.

5. Сокращение численности рабочих операторов (лифтеров) предприятия в связи с этим сокращение фонда заработной платы, отчисление на социальные нужды.

6. Повышение автоматизации рабочего места.

7. Постоянный контроль до 32-х технических параметров работы лифта в полном соответствии требованиям ПУБЭЛ и отключение лифта при выходе из строя любого из приборов безопасности.

8. Улучшения качества связи на лифтах жилищного фонда.

3.2 Финансовый анализ эффективности предложенных мероприятий.

Все оборудование связи и сигнализации питается с пульта диспетчера и сохраняет работоспособность независимо от наличия напряжения питания на лифте и в доме. При необходимости пульты могут комплектоваться источниками бесперебойного питания.

При необходимости (за дополнительную плату) пульты комплектуются устройствами охранной сигнализации кабелей, сигнализация - обрыв кабеля, срабатывает при обрыве (вырезании) кабеля.

В комплект поставки входит:

1. Пульт диспетчера ПД.00.04.5/30-07 - 1шт.

2. Блок лифтовой ПД 00.16.07 - по емкости пульта.

3. Переговорное устройство кабины лифта ПД.00.16.07.Л1 - по емкости пульта.

4. Технический паспорт и инструкция по эксплуатации - 1 шт.

Таким образом, цена оборудования (с учетом НДС на 01.01.2001г.) составит:

Пульт диспетчерский на 30 абонентов (центральный блок) - 21437 руб.

Блок лифтовой ПД.00.16.07 (периферийный блок) - 1064 руб.

Переговорное устройство кабины лифта (периферийное устройство) - 98 руб.

Следовательно, стоимость оборудования для обслуживания лифтов (абонентов) по г. Трехгорный для МП «Лифт-Сервис» составит:

5 * 21437 = 107185рублей

144 абонентов * 1064 = 153216рублей

144 абонентов * 98 = 14112рублей

ИТОГО: 274513 рублей

Затраты на монтаж оборудования: ориентировочно 10% от стоимости оборудования и равны 27451 рубль. Совокупные затраты, связанные с внедрением системы «Элкон» составят 301964 рубля.

Расчет нового тарифа на 1 лифт в связи с внедрением оборудования системы «Элкон»:

Затраты составят:

1. Количество обслуживаемых лифтов - 144 шт.

2. Численность работающих - 84 чел.

электромеханик по лифтам - техническое обслуживание

ТО-1 16,36 ч/ч * 144 лиф. * 11 мес. = 25914,24 ч/ч

ТО-2 64,54 ч/ч * 144 лиф. * 1 мес. = 9292,76 ч/ч

и т о г о : 35208,0 ч/ч : 1995 ч/ч * 1,12 = 20 человек.

где 1995 ч/ч баланс рабочего времени в год на одного работника

1,12 - коэффициент невыходов

- электромеханик по лифтам - аварийное обслуживание

2 звена * 2 человека * 4,4 * 1,12 = 20 человек,

где 4,4 - коэффициент сменности

уборщик лифтов

площадь створок и дверей кабин лифтов - 1915,2 м2

площадь купе кабины лифтов - 1314,7 м2

(1915,2 + 1314,7) м2 / (700 м2 * 0,9 ) * 1,12 = 5,7 человек,

где 0,9 - понижающий коэффициент нормы обслуживания

кладовщик

0,0518 * 3900,3 * 2100,126 = 0,9 * 1,2 = 1,1 человек,

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.