Предприятие относится к первой группе инвестиционной привлекательности
Предприятие имеет высокую рентабельность и является финансово устойчивым. Платежеспособность Предприятия не вызывает сомнений. Качество финансового и производственного менеджмента высокое. Предприятие имеет отличные шансы для дальнейшего развития.
В каждом диспетчерском пункте находится 3 человека (лифтера) в каждую смену на основании документа: "Единые ведомостные нормы обслуживания и нормативы численности рабочих и младшего обслуживающего персонала жилищно-коммунального хозяйство". Которые производят ежесменные осмотры лифтов, освобождение пассажиров из кабины неисправного лифта, управлением лифтами и контроль за их исправным состоянием, пуск лифта в работу с предварительной проверкой связи, сигнализации звуковой, световой. Наблюдение за эксплуатацией лифта при нахождении пассажира в кабине, устранение мелких неисправностей или сообщение дежурному персонала аварийной лифтовой службы (ЛАС), отключение лифта при обнаружении неисправности в работе.
Система предназначена для диагностирования и контроля за работой лифтового оборудования отечественного и импортного производства, а также защиты электрооборудования лифтов.
Оборудования, входящие в состав системы позволяет объединить под единый диспетчерский контроль все пассажирские лифты жилищного фонда.
Система позволяет следить за их работой выявление возникших неисправностей и остановок с отображением на дисплее терминала.
При осуществлении модернизации предполагается:
1. Повышение производительности и организации труда операторов (лифтеров) в части обнаружение неисправностей на лифте, а также сокращения времени их устранения.
2. Отмена на проведения ежесменных технических осмотров лифтов проводимых лифтерами согласно ППР-98
3. Полный автоматический контроль за рабочим состоянием лифтов жилищного фонда.
4. Освобождение занимаемых служебных помещений, диспетчерских (четырех однокомнатных квартир), в связи с этим сокращение собственных затрат на содержание служебных помещений.
5. Сокращение численности рабочих операторов (лифтеров) предприятия в связи с этим сокращение фонда заработной платы, отчисление на социальные нужды.
6. Повышение автоматизации рабочего места.
7. Постоянный контроль до 32-х технических параметров работы лифта в полном соответствии требованиям ПУБЭЛ и отключение лифта при выходе из строя любого из приборов безопасности.
8. Улучшения качества связи на лифтах жилищного фонда.
2. Численность работающих - 84 чел.
электромеханик по лифтам - техническое обслуживание
ТО-1 16,36 ч/ч * 144 лиф. * 11 мес. = 25914,24 ч/ч
ТО-2 64,54 ч/ч * 144 лиф. * 1 мес. = 9292,76 ч/ч
и т о г о : 35208,0 ч/ч : 1995 ч/ч * 1,12 = 20 человек.
где 1995 ч/ч баланс рабочего времени в год на одного работника
1,12 - коэффициент невыходов
- электромеханик по лифтам - аварийное обслуживание
2 звена * 2 человека * 4,4 * 1,12 = 20 человек,
где 4,4 - коэффициент сменности
уборщик лифтов
площадь створок и дверей кабин лифтов - 1915,2 м2
площадь купе кабины лифтов - 1314,7 м2
(1915,2 + 1314,7) м2 / (700 м2 * 0,9 ) * 1,12 = 5,7 человек,
где 0,9 - понижающий коэффициент нормы обслуживания
кладовщик
0,0518 * 3900,3 * 2100,126 = 0,9 * 1,2 = 1,1 человек,
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15