Организационная структура исследуемого предприятия менялась в течение нескольких лет. Данная структура является наиболее оптимальной.
Грузовые перевозки осуществляются профессиональными водителями на грузовых автомобилях различной тоннажности, как отечественного производства, так и ведущих мировых фирм.
Так же предлагаются услуги по перевозки пассажиров на автобусах и микроавтобусах различной вместимости и уровня комфортабельности. Подвижной состав предприятия насчитывает по состоянию на начало 2009 года 23 единицы и приведен в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Сведения по автопарку ООО "СВГА-Экспорт" на 01.01.2009 г.
Марка автомобиля
Год выпуска:
1.
Борт МАЗ 437043
2005
Тент МАЗ 437143 - 332 (спальник)
2000
Тягач МАЗ 5432А5 - 323
2001
Тягач МАЗ 6422А8-330
Тягач Маз 6422А5-320
2003
Полуприцеп МАЗ 938660
1996
Полуприцеп МАЗ 938662
1999
Полуприцеп МАЗ 975830
2004
Борт Камаз 43253-А3
2002
Борт Камаз 43114
Борт Камаз 43118
Борт КамАз-65115
Тягач КамАЗ 5460
Тягач КРАЗ - 6443-0000040-02
2006
Тягач Ford Cargo 1830T (HRS)
Самосвал Ford 65513
ЗИЛ Автомобиль-самосвал 450650
Туристические автобусы HIGER большого класса
(41-49 мест)
Автобус ЛиАЗ 525623 межгород
Нефаз-5299-11-33 пригородный
Нефаз-5299-11-32 пригородный
Nissan X-TRAIL
Парк подвижного состава складывался на протяжении многих лет работы предприятия. В настоящее время транспортный процесс осуществляется следующим образом:
1. Завоз сырья, материалов, комплектующих и готовых товаров на склады осуществляется собственным транспортом, и здесь основная задача - наличие площадей под прибывшие грузы и обеспечение своевременной разгрузки.
2. Предоставление услуг туристическим фирмам: доставка туристов и их груза до КНР и обратно.
3. Доставка готовой продукции и товаров к заказчику.
Наличие отдельных типов подвижного состава показано в таблице 1.3.
Таблица 1.3
Отдельные типы подвижного состава
Наименование показателя
Количество автомобилей (с точностью до 1 штуки)
Всего (Кобщ)
Технически исправных (Кисп)
Грузовые автомобили
18
16
Пассажирские автобусы
4
3
1
2
Легковые автомобили
Всего автомобилей
23
20
Коэффициент технической готовности подвижного состава находится по формуле:
бт = Кисп/Кобщ (14)
Тогда коэффициент технической готовности для грузового транспорта
бтг = 16/18 = 0,88
для пассажирского транспорта
бтп = 3/4 = 0,75
для всего подвижного состава
бобщ = 20/23 = 0,86
Как видно из этих данных максимальное значение данный коэффициент имеет для грузового транспорта.
Основные технико-экономические показатели за 2006-2008 гг. приведены в таблице 1.4
Таблица 1.4
Основные технико-экономические показатели за 2006-2008 гг.
Показатели
2007
2008
Темпы роста к 2006 г., %
1. Выручка от продаж, тыс. руб.
304356
267810
365214
-12,01
20,00
2. Среднесписочная численность работающих, человек
40
43
7,50
3. Стоимость основных средств (фондов), тыс. руб.
121115,5
102217,6
125503,1
-15,60
3,62
4. Фонд оплаты труда, руб.
4844620
4395355
5396633
-9,27
11,39
5. Среднегодовая заработная плата 1 работающего, руб.
193740
204240
238968
5,42
23,34
6. Выручка на одного работающего, тыс. руб.
7600
6228,14
8493,349
-18,05
11,75
7. Фондоотдача основных средств (фондов), руб. /руб. (стр.1/6)
2,51
2,62
2,91
4,38
15,94
8. Себестоимость, тыс. руб.
293068
261818
358174
-10,66
22,22
9. Прибыль, тыс. руб.
11288
5992
7040
-46,92
-37,63
10. Затраты на 1 руб. продукции (работ, услуг), руб. /руб. (стр.8/1)
0,63
0,78
0,81
23,81
28,57
11. Рентабельность:
0,037
0,022374
0,019276
-39,53
-47,90
Данные, представленные в таблице 1.4 показывают, что объем реализованной продукции в анализируемом предприятии в 2008 году составлял 365214 тыс. руб., за год, данный показатель увеличился на 20 % за счет увеличения сбыта произведенной продукции.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6