Итоговая аттестационная работа
по гуманитарной дисциплине.
Тема : "Философия Буддизма"
Содержание.
Введение.__________________________
стр 3.
Буддизм.___________________________
стр 7.
Возникновение буддизма и его основные идеи.___________________
Развитие идей буддизма в культурах Юго-Восточной Азии._____________
стр 12.
Буддизм в Китае и Монголии.______
стр 16.
Развитие идей буддизма в культурах Индии и Китая.___________________
стр 22.
Идеи буддизма в культурах Индонезии и Тибета.______________
стр 24.
Заключение._______________________
стр 28.
Анализ традиций тибетского буддизма._______________________
Список литературы.________________
стр 33.
Принадлежащая Хинаяне школа Дхармагупты откололась от Тхервады в начале Ив. до н.э. и достигла расцвета на территории современного Белуджистана на юго-востоке Пакистана и в Парфянском царстве, особенно на территории современного восточного Ирана и некоторых районов Туркмении. Анализ священных текстов показывает, что начиная со II в. н.э., в северном Китае главной школой Хинаяны была Сарвастивада, однако линия посвящения монахов и монахинь пришла в Китай именно из школы Дхармагупты, отсюда она распространилась на Корею, Японию и Вьетнам. Тексты Махаяны начали записывать на санскрите, а открыто они появились вскоре после окончания царствования короля Канишки во II в. н.э. Вначале это имело место в районе Андхра на юго-востоке Индии, а затем эти учения быстро распространились на северную Индию, Кашмир и, особенно, Хотан, Начиная с IV в. в северной части Индии были построены великие монастырские университеты, такие как Наланда и Викрамашила. Постепенно Махаяна попала также в Западный Туркестан, где буддизм, как уже упоминалось выше, исповедовался на территориях современной Туркмении, Таджикистана, Узбекистана и Киргизии вплоть до арабских нашествий в VIII в., в результате которых эти районы подверглись мусульманизации. Как уже говорилось ранее, ранняя индийская Махаяна попала также в Кампучию, а через нее в южный Вьетнам.
Страницы: 1, 2, 3, 4