Рефераты. Характеристика и анализ банка

Характеристика и анализ банка

Содержание

стр.

1.Общая характеристика Донецкой Дирекции Акционерного

почтово-пенсионного банка «АВАЛЬ»……………………………….

1.1.Структура банка и его основные цели…………………………………

1.2.Принципы банковского управления……………………………………

1.3.Анализ структуры управления………………………………………….

1.4.Организация управленческой деятельности…………………………...

2.Анализ содержания организационно-управленческой

деятельности Дирекции

2.1.Анализ информационного обеспечения

процессов управления…………………………………………………

2.2.Анализ эффективности коммуникаций Дирекции……………………

2.3.Технология принятия управленческих решений………………………

2.4.Стратегическое планирование – основа всех

управленческих решений………………………………………………

3.Анализ конкретных проблем деятельности банка

3.1.Анализ управления научно-техническим прогрессом………………..

3.2. Анализ маркетинговой службы………………………………………..

3.3.Анализ системы контроля………………………………………………

3.4.Стиль управления банковского руководителя………………………...

4.Индивидуальное задание

4.1.Влияние методов руководства на эффективность работы банка…….

4.2.Анализ баланса банка…………………………………………………...

4.3.Инновационные подходы в управленческой деятельности

на примере корпоративного банкинга

4.3.1.Основные потребности корпоративных клиентов…………………..

4.3.2.Конкурентная среда на рынке банковских услуг,

позиция банка «АВАЛЬ»……………………………………………….

4.3.3.Содержание корпоративного банкинга………………………………

4.4.4.Структура подразделов корпоративного банкинга, взаимодействие

с другими подразделениями банка……………………………………

Список литературы………………………………………………………….

Приложение………………………………………………………………….

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДОНЕЦКОЙ ДИРЕКЦИИ АКЦИОНЕРНОГО ПОЧТОВО-

ПЕНСИОННОГО БАНКА «АВАЛЬ»

Донецкая Областная Дирекция АППБ «АВАЛЬ» является филиалом

Акционерного почтово-пенсионного банка «АВАЛЬ» (г. Киев), который входит в

семерку самых крупных банков Украины. Донецкий филиал был создан в

декабре 1994 года как структурное подразделение путем реорганизации

Донецкого филиала Акционерного Киевского Народного Банка. И вот уже

на протяжении семи лет Донецкая Дирекция успешно работает на благо

своих клиентов. Она является универсальным филиалом и предоставляет

своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг,

гарантируя при этом безопасность их осуществления, конфиденциальность

и высокое качество обслуживания.

Универсальный характер деятельности банка позволяет ему быстро

реагировать на изменения в структуре спроса на банковские продукты,

используя при этом различные инструменты и фирменный стиль работы,

идентифицируя задачи каждого делового партнера и предлагая пути их

решения.

Следует отметить, что с самого начала своей деятельности Донецкая

Дирекция руководствовалась такими принципами, как предоставление

высококачественных финансовых услуг, уважение интересов клиентов,

сбалансированная стратегия, нацеленность на взаимовыгодное партнерство.

Эти принципы остаются актуальными и по сей день.

Принимая во внимание дальнейшее углубление тенденции к укрупнению

финансовых структур ДОД АППБ «АВАЛЬ» расширяет свою деятельность,

охватывая новые географические и продуктовые сегменты финансового

рынка. Банк создал два филиала в городах Краматорске и Горловке, чтобы

в максимальной степени сделать доступной возможность для клиентов

сохранять и приумножать свои накопления или же воспользоваться

кредитными ресурсами банка для расширения своего бизнеса. Филиалом также

создана сеть – 28 территориально-отдельных безбалансовых отделений почти

во всех административных районах области и города (см. рис.1.1., приложение

1), специализирующихся на обслуживании частных лиц. Их работа

организована с учетом максимального удовлетворения потребностей клиентов:

отделения имеют удобные помещения и график работы, оптимальный для

населения. Перечень услуг, предлагаемые отделениями включают в себя все

традиционные банковские услуги: открытие и ведение счетов до востребования,

осуществление платежей, привлечение депозитных вкладов, операции с

иностранной валютой, операции с пластиковыми карточками. Развернута сеть

секторов обслуживания в местах таможенного контроля и пограничных сервисных

зонах.

Донецкая Дирекция предоставляет комплекс банковских услуг всем

подразделам "Укрпочты" и "Укртелекому". Обеспечен прием наличных платежей в

пользу компаний Кока-Кола , UМС, Kyivstar GSM. Налажены обслуживания

денежных поступлений маркетинговой сети представительств косметической

компании "Мэри Кей" и "Орифлейм". В областной дирекции банка обслуживаются

6 страховых компаний, среди которых «Аска», «Гарант-авто», «Остра-Киев».

Среди клиентов областной дирекции банка такие известные предприятия,

как Burda Moden, Авиалинии Донбасса,Донецкий хлебокомбинат, компания

«Гарна», «ЦЕПТЕР», «Рено» и др.

Сеть отделений на территории области, налаженный механизм

сотрудничества с Пенсионным фондом Украины и почтовыми подразделениями

позволяют Дирекции оказывать банковские услуги пенсионерам. Прежде всего

пенсионер получает текущий счет в банке, на который Пенсионный фонд

Украины перечисляет деньги. Известно, что текущий счет предназначен для

безналичных расчетов, поэтому одновременно клиенту-пенсионеру открывается

индивидуальный пенсионный вклад, на который в день зачисления пенсии

переводятся денежные средства и проводятся операции с наличными деньгами:

прием, хранение, выдача. Именно на остаток средств на индивидуальном вкладе

банк начисляет процент. Открытие индивидуального пенсионного вклада

обеспечивает пенсионерам максимальную доступность к счету: деньги можно

снимать по частям в любое удобное время. Можно делать дополнительные

вложения средств – на остаток средств все равно будет начисляться процент.

И, наконец, Донецкая Дирекция предлагает пенсионерам уникальную услугу -

получение пенсий и социальной помощи посредством пластиковой карточки,

пользование которой предоставит дополнительные удобства в пользовании

пенсионным счетом.

Областная дирекция постоянно заботится о привлечении и обслуживании

текущих и срочных вкладов физических лиц. Внедрены разнообразные виды

вкладов (выигрышные, авансовые, накопительные, депозитные сберегательные

сертификаты и т.п.). Людям это все больше нравится. Общее количество

вкладных и пенсионных счетов клиентов достигла около 6,5 тыс. человек.

Привлеченные средства работают и на вкладчиков, и на экономику области.

За все годы деятельности областной дирекцией было выдано свыше 1400

кредитов предприятиям и организациям. Основная сфера кредитной поддержки -

это производство. Сюда направляется 70% всех кредитных вложений.

Кредитуются также предприятия АПК.

В Донецкой Дирекции трудится коллектив высококвалифицированных

специалистов, обладающих эффективным деловым мышлением, имеющих

достаточный практический опыт, способных организовать продуктивную

деятельность во всех направлениях работы банка.

1.1.Структура банка и его основные цели

Сущность банка требует раскрытия его структуры. Под структурой банка

понимается такое его устройство, которое дает ему возможность

функционировать как специфическому предприятию (институту). В этом смысле

устройство банка включает четыре обязательных блока, без которых он не

может существовать и развиваться.

Первый блок включает банковский капитал, как специфический капитал,

существующий преимущественно в заемной форме, и находится только в

движении.

Второй блок охватывает банковскую деятельность, отличающуюся от других

предприятий и институтов характером своего продукта, ставшим главным его

знанием ( в отличие от других субъектов, которые могли выполнять лишь

отдельные банковские операции, не ставшими для них главным,

основополагающим делом).

Третий блок состоит из особой группы людей, имеющих специфические

знания в области банковского дела и управления банком.

Четвертый блок можно назвать производственным, ибо в него входит

банковская техника, здания, сооружения, средства связи и коммуникации,

внутренняя и внешняя информация, определенные виды производственных

материалов.

С учетом анализа специфики банка, его основы и структуры банк можно

определить как предприятие или денежно-кредитный институт, осуществляющий

регулирование платежного оборота в наличной и безналичной формах.

Основные и дополнительные цели Донецкой Дирекции АППБ «АВАЛЬ»

отображены на схеме. Рассмотрим детальнее каждую из них (см. рис. 1.2.,

приложение 2).

Главными задачами банка является получение прибыли и уменьшение рисков,

которые могут возникать в процессе его деятельности. Чтобы этого достичь,

руководство и персонал банка постоянно заботиться о надлежащем уровне

рентабельности, ликвидности, надежности, развитии банковского учреждения.

Указанный состав финансового здоровья банка и является его основными

целями.

Рентабельность - относительный показатель прибыльности, выраженный в

процентах, характеризует эффективность затрат банка.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.