Рефераты. Альфа банк

Альфа банк

О банке

Альфа-Банк — крупнейший инвестиционный коммерческий банк России, успешно

работающий на благо своих клиентов уже 10 лет, одна из самых надежных

и диверсифицированных финансовых структур России.

Проведенная в 1998 г. реструктуризация бизнеса Банка, его слияние с Альфа-

Капиталом были предприняты с целью превращения Альфа-Банка в универсальный

банк, для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам

максимально широкий спектр качественных услуг.

Важнейшая составная часть нашей стратегии развития — применение западных

технологий, адаптированных к российским условиям. Значительный вклад

в успехи Банка вносят иностранные специалисты с их богатым опытом работы

в западных компаниях и на международных рынках.

В связи с планами создания финансового супермаркета изменилась и структура

бизнеса. Разделение бизнеса на три основных блока — коммерческих продуктов,

инвестиционный и управления активами — продиктовано как логикой развития

самого банка, так и изменением рыночной конъюнктуры. Число корпоративных

клиентов Банка достигло 26 тысяч, клиентов — физических лиц — 150 тысяч.

Коммерческие банковские продукты, предлагаемые корпоративным и частным

клиентам — приоритетное для Альфа-Банка направление бизнеса. Расчетно-

кассовое обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам, требует

внедрения современных информационных технологий, и Альфа-Банк создает новую

информационную систему, призванную удовлетворить запросы взыскательного

клиента.

Кредитование — самый важный продукт, предлагаемый Банком корпоративным

клиентам. Кредитная деятельность Альфа-Банка включает торговое

кредитование, кредитование оборотного капитала и капитальных вложений.

Среди клиентов Банка есть крупные предприятия, однако основные

заемщики — предприятия среднего бизнеса, а диверсифицированность кредитного

портфеля в условиях России — гарантия устойчивости.

К числу приоритетных направлений деятельности банка относятся выпуск и

обслуживание пластиковых картх и электронная коммерция. Альфа-Банк является

одним из лидеров на российском рынке пластиковых карт: выпустив более

130 тысяч карт, по этому показателю он входит в тройку ведущих банков.

По основным показателям карточного бизнеса Альфа-Банк занимает лидирующие

позиции на российском рынке пластиковых карт. В 2000 году Банк начал

активно внедрять проекты на основе Интернет-технологий.

Стремясь присутствовать на всех основных российских рынках, Альфа-Банк

создал разветвленную филиальную сеть, представляющую собой важнейший канал

распространения услуг и продуктов. В Москве и регионах страны успешно

работают более 60 отделений и филиалов. Продолжая расширение региональной

сети, Банк одновременно решает главную задачу — существенно повысить

качество предоставляемых клиентам услуг.

Одним из наиболее серьезных последствий кризиса 1998 г. стало закрытие

внешних рынков для отечественных банков. Альфа-Банк полностью выполняет все

свои обязательства, более того, стал первым российским банком,

рассчитавшимся по докризисным долгам. Фактически это означает, что

российские банки смогут привлекать средства на западных рынках.

Альфа-Банк — один из немногих отечественных банков, проводящих

международную аудиторскую проверку на протяжении более 6 лет

(PriceWaterhouseCoopers). Альфа-Банк был признан «Лучшим банком России»

журналом Central European (Euromoney) в 1997-2000 годах, а также журналом

Global Finance в 1999 и 2000 годах. В 1999 году Standard & Poor's

определило перспективы Альфа-Банка как «лучшие среди всех банков России».

В июне 2000 г. Euromoney назвал Альфа-Банк «Банком, наиболее заслуживающим

доверия».

Альфа-Банк уверенно входит в пятерку крупнейших финансовых структур России.

Впрочем, рост никогда не был для нашего Банка самоцелью, а сейчас

в особенности. Ближайшая цель — повышение качества услуг.

Банк сегодня

|[|Альфа-Банк запускает проект «Инвестор недели». В рамках проекта |

|p|проводится конкурс на наиболее эффективное управление виртуальным |

|i|портфелем через систему интернет-трейдинга «Альфа-Директ». Конкурс |

|c|еженедельно транслируется в телевизионной передаче «Деловая Москва» по|

|]|телеканалу ТВЦ. Все сделки заключаются по биржевым котировкам в режиме|

| |реального времени. Наблюдатели смогут сравнивать инвестиционные |

| |стратегии, методики и литературу, используемые победителями. Новому |

| |конкурсу Альфа-Банка уже обеспечен успех: в первый же день эфира 26 |

| |апреля сразу после программы более 150 человек изъявили желание стать |

| |участниками конкурса. |

| | |

| |Для участия в конкурсе достаточно располагать компьютером средней |

| |мощности, подключенным к сети Интернет. Участвовать в конкурсе может |

| |любой желающий без предварительных отборов, вне зависимости от |

| |местожительства. |

| | |

| |Конкурс «инвестор недели» является важной частью маркетинговой |

| |политики Альфа-Банка и призван ознакомить максимально большое число |

| |потенциальных инвесторов с функциональными возможностями системы. |

| |Альфа-Банк считает данную акцию важным шагом на пути вовлечения как |

| |можно большего числа физических лиц и компаний в инвестиционный |

| |процесс. |

|[|Размещение облигаций ЗАО АК «АЛРОСА» с офертой Альфа-Банка на |

|p|досрочный выкуп начнется 16 мая 2001 года. Наблюдательный совет ЗАО |

|i|«Алмазы России–Саха» (АЛРОСА) на заседании 24 апреля 2001 года |

|c|установил процентную ставку по первому купону облигаций серии 06 в |

|]|размере 24% годовых, а также определил дату начала размещения |

| |облигаций на ММВБ — 16 мая 2001 года. |

| | |

| |Дата погашения облигаций — 14 мая 2003 года, купон выплачивается |

| |ежеквартально. Купонная ставка по купонам, начиная со второго, |

| |рассчитывается на основании доходности ОФЗ—ФД серий 27001п27011 и |

| |28001. Общее количество облигаций ЗАО АК «АЛРОСА» 06 серии составляет |

| |600'000 штук номинальной стоимостью 1000 рублей каждая. |

| | |

| |ОАО «Альфа-Банк» является андеррайтером и платежным агентом указанного|

| |выпуска. |

| | |

| |Перед началом размещения облигаций Альфа-Банк опубликует безотзывную |

| |оферту о досрочном выкупе облигаций у любого владельца. По этой оферте|

| |Альфа-Банк обязуется выкупить предъявленные облигации по цене, равной |

| |номиналу облигаций, на следующий день после даты выплаты четвертого |

| |купона, которая установлена на 16 мая 2002 года. |

|[|Альфа-Банк совместно со «Студией Артемия Лебедева» представляет свой |

|p|WAP-сайт (wap.alfabank.ru), открывающий для клиентов банка и всех |

|i|активных пользователей сотовой связи новые возможности получения |

|c|информации. |

|]| |

| |В любое время суток владелец мобильного телефона с поддержкой WAP |

| |сможет теперь получить самые последние и точные сведения о курсах |

| |валют, адресах и телефонах филиалов и отделений Альфа-Банка в Москве, |

| |Санкт-Петербурге и других городах России, узнать местоположение |

| |ближайшего банкомата Альфа-Банка. |

| | |

| |Использование беспроводного доступа в интернет с помощью мобильного |

| |телефона становится все более популярным способом получения информации|

| |во всем мире. |

|[|Президент Альфа-Банка Петр Авен признан лучшим управленцем 2000 года |

|p|по программе Института экономических стратегий. Институт экономических|

|i|стратегий и журнал «Экономические стратегии» проводят программу |

|c|«Действующие лица века» с 2000 года. Лауреаты определяются по пяти |

|]|номинациям: государственный деятель, управленец, компания, |

| |экономический прорыв, экономист. |

| | |

| |Директор Института экономических стратегий Александр Агеев, вручивший |

| |Петру Авену диплом лауреата программы, отметил, что «это совершенно |

| |искренняя и взвешенная оценка на основе серьезной методики, получившей|

| |всероссийское признание». |

| | |

| |Кроме того, президент Альфа-Банка стал лидером первого выпуска |

| |рейтинга ИНЭС/ЭС по категории «Управленец». |

|[|Альфа-Банк подписал соглашения о сотрудничестве с администрациями |

|p|Калининградской области и города Калининграда. Реализация соглашений о|

|i|сотрудничестве будет проходить при непосредственном участии филиала |

|c|«Калининградский» Альфа-Банка, приступившего к обслуживанию клиентов в|

|]|июле 2000 года. |

| | |

| |За время работы филиала в регионе его клиентами стали более 200 |

| |государственных и коммерческих структур, выпущено порядка 500 |

| |международных пластиковых карт. Филиал Альфа-Банка осуществляет |

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.